Беларусь активно развивает деловые отношения со странами Юго-Восточной Азии

В эти дни более 50 белорусских предприятий презентуют свои возможности на международной торговой ярмарке в Мьянме.

Если наши МАЗы уже колесят по дорогам этого региона, то БелАЗы и спецтехника «Амкодор» только выруливают на местный рынок. Неплохие перспективы и у белорусского шампанского, а также известных в мире кондитерских брендов «Коммунарка», «Спартак» и «Слодыч». Представлены и научные проекты.

Владимир Улахович, заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты: «Если суммировать эти направления, то становится понятно, что Беларусь, как и планировалось, выходит на рынок Мьянмы и в целом Южно-Азиатского региона».

Более активное сотрудничество между странами началось после визита в Мьянму нашей правительственной делегации в прошлом декабре. Сейчас, если сравнивать с 2010 годом, товарооборот Беларуси и Мьянмы вырос в 12 раз и составляет около $30 миллионов в год. Причём более 90% – это белорусский экспорт. Также нас интересуют сырьевые ресурсы. Мьянма – одно из ведущих государств Азии по запасам нефти. Министерство энергетики этой страны и «Белоруснефть» уже подписали протокол о сотрудничестве.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram