Почти святочная история произошла с дизайнером Дмитрием Шолоховым из Новополоцка. Недавно он стал победителем самого престижного американского телевизионного конкурса «Подиум», получив в качестве приза $100 тысяч подъёмных, разворот в американском модном журнале «Marie Claire», новенький Lexus, а в придачу поцелуй топ-модели Хайди Клум.
В нью-йоркской толпе он слегка чужой. Слишком элегантен, если не сказать изысканен, в сравнении с местной расхристанной публикой. Именно поэтому Нью-Йорк – его место. В городе, где правит бал эклектика, он – особый штрих в картине Большого Яблока, аксессуар в сером полотне из стекла и бетона.
Его узнают, просят автографы, поздравляют с победой в самом крутом американском шоу. Дмитрий Шолохов – победитель главного телевизионного конкурса в области моды. PROJECT RUNWAY – Проект «Подиум» – голубая мечта тысяч начинающих дизайнеров. Недостижимая рождественская сказка для большинства. Победа в этом конкурсе открывает все двери в царство моды. В юбилейном десятом сезоне заветные ключи от этих дверей достались уроженцу Новополоцка.
Дмитрий Шолохов, дизайнер, победитель американского конкурса «Проект ПОДИУМ»: «Меня не замечали первую половину сезона. Присматривались ко мне?.. Я никогда не выигрывал ничего. Всё время проходил вперёд, но так – тихо и незаметно».
Хайди Клум, Майкл Корс, Нина Гарсия... В судейской коллегии – первые звёзды мировой фэшн-индустрии. Для участия в конкурсе из тысяч заявок отобрали лишь 16.
Дмитрий Шолохов, дизайнер, победитель американского конкурса «Проект ПОДИУМ»: «Папа у меня художник. Я занимался танцами спортивными. Костюмы начал создавать, себе, друзьям, партнёрше, уехал сюда и никогда не останавливался».
В кармане – пара сотенных. В душе – миллион амбиций. С таким грузом десять лет назад Дмитрий Шолохов приехал покорять Штаты. Результат поразительный. За плечами Parsons – лучшая в Америке школа дизайна. И лучшие бренды – Jones New York, Calvin Klein, J.Mendel, Dominico Vacca. Но и о родине Дмитрий никогда не забывал.
Эксклюзивную коллекцию, созданную специально для Беларуси, уже весной Дмитрий Шолохов покажет в Минске, а затем в Москве на Неделе Моды. Также в работе новая линия для крупнейшей в США сети модных магазинов – Lord&Taylor. Кроме того, поджимают сроки с нью-йоркской Неделей Моды: специальная коллекция должна быть доделана к февралю.
Он делает Prêt-a-Porte и стремится к Haute Couture. Его одежда – для улиц, эскизы – для красных ковровых дорожек. У него толпы поклонниц, а он своими музами выбрал бы Анджелину Джоли и Тильду Суинтон.
Дмитрий Шолохов, дизайнер, победитель американского конкурса «Проект ПОДИУМ»: «Кутюр я делаю потихонечку для частных клиентов, т.е. для тех, кто может себе позволить. Надеюсь, моя линия Кутюр будет расти и развиваться. Это очень важно для дизайнера – видеть свои работы на красных дорожках».
Он и дизайнер, и бизнесмен. Создание собственной марки требует немалых затрат. И не только финансовых. $100 тысяч, выигранные в конкурсе «Проект ПОДИУМ», – лишь малая толика в постройке своего Дома моды. Что будет на вывеске – вопроса не было: «Дмитрий Шолохов».
Дмитрий Шолохов, дизайнер, победитель американского конкурса «Проект ПОДИУМ»: «Хотелось бы внести фамилию в историю моды. Не только литературы».
Подписывайтесь на нас в Telegram