На ней будут собирать рельсошпальную решётку, используемую при строительстве и ремонте путей. Заказ на разработку получил местный завод автоматических линий. С нестандартным заданием белорусские станкостроители справились отлично.
Длина автоматизированной линии – четверть километра, при этом 80% работ в цехе теперь механизировано. Всего за час оборудование выдаёт до 100 метров готовых звеньев. Прежде всего, их будут использовать при перекладке путей на высокоскоростных участках.
Валерий Стромук, заместитель начальника Белорусской железной дороги: «Вот то, что мы видим, это звено у нас ляжет уже весной на перегоне Грицевец – Барановичи, где поезда будут идти со скоростью более 140 км/ч».
Владимир Белюк, генеральный директор Барановичского завода автоматических линий: «В этой линии почти всё произведено на Барановичском заводе автоматических линий. Из комплектующих здесь только системы управления и электроприводы фирмы Mitsubishi. Всё остальное мы делали собственными руками».
Разработку вели с учётом требований путейцев. Аналогичный проект на постсоветском пространстве реализовали только в Хабаровске. Помимо собственных технических решений, отличие, прежде всего, в работе с особым типом шпал, которые применяют только в Беларуси. Заводчане уже совершенствуют конструкцию и присматривают потенциальные рынки сбыта.
Подписывайтесь на нас в Telegram