С приходом зимы и гололёда на наиболее аварийно опасных участках заработали камеры видео-фиксации. Таким образом Госавтоинспекция хочет снизить количество зимних ДТП, сообщения о которых приходили целый день.
Этот «глазастый» прибор может рассмотреть лихача за несколько десятков метров. А когда автомобиль поравняется с прибором – сфотографировать. В кадр попадают машины со всех полос движения. При этом номера машин точно фиксируются и днём, и ночью: прибор оснащён мощной лампой-вспышкой.
Два автономных поста контроля скорости установили на одних из самых, как показывает практика, опасных участках. Один – в районе дома №200 по проспекту Независимости. Совсем недавно здесь на пешеходном переходе насмерть сбили девушку. Второй – на подъездах к многоуровневой развязке на проспекте Дзержинского: на широкой ровной дороге водители чаще пренебрегают скоростным режимом. А сдерживать лихачей можно только штрафами.
Зимой контроль только усилят. Водители ещё не успели адаптироваться к снежным заносам и гололёду. На проспекте Пушкина столкнулись автобус и троллейбус. Двое пассажиров получили травмы. Уже с середины дня парализованной оказалось и кольцевая.
Десятки мелких аварий, которые фиксировались едва ли не каждый километр, существенно затруднили движение. Чтобы снизить аварийность, на кольцевой установят шесть новых камер. Всего в стране их около сорока. 30 установлены на шоссе Брест – Минск – граница России, две на трассе Минск – Слуцк, остальные – на Минской кольцевой. Ежедневно они фиксируют несколько сотен превышений скорости. Но с их появлением, например, на трассе Брест – Минск количество превышений сократилось вдвое.
Число мобильных пунктов контроля скорости будет только расти. При этом Госавтоинспекция готовится время от времени изменять их место дислокации.
Этот «глазастый» прибор может рассмотреть лихача за несколько десятков метров. А когда автомобиль поравняется с прибором – сфотографировать. В кадр попадают машины со всех полос движения. При этом номера машин точно фиксируются и днём, и ночью: прибор оснащён мощной лампой-вспышкой.
Два автономных поста контроля скорости установили на одних из самых, как показывает практика, опасных участках. Один – в районе дома №200 по проспекту Независимости. Совсем недавно здесь на пешеходном переходе насмерть сбили девушку. Второй – на подъездах к многоуровневой развязке на проспекте Дзержинского: на широкой ровной дороге водители чаще пренебрегают скоростным режимом. А сдерживать лихачей можно только штрафами.
Зимой контроль только усилят. Водители ещё не успели адаптироваться к снежным заносам и гололёду. На проспекте Пушкина столкнулись автобус и троллейбус. Двое пассажиров получили травмы. Уже с середины дня парализованной оказалось и кольцевая.
Десятки мелких аварий, которые фиксировались едва ли не каждый километр, существенно затруднили движение. Чтобы снизить аварийность, на кольцевой установят шесть новых камер. Всего в стране их около сорока. 30 установлены на шоссе Брест – Минск – граница России, две на трассе Минск – Слуцк, остальные – на Минской кольцевой. Ежедневно они фиксируют несколько сотен превышений скорости. Но с их появлением, например, на трассе Брест – Минск количество превышений сократилось вдвое.
Число мобильных пунктов контроля скорости будет только расти. При этом Госавтоинспекция готовится время от времени изменять их место дислокации.
Подписывайтесь на нас в Telegram