Необычный вид транспорта – «идея-бус» – припарковался в Могилёве. Правда, проехать на нём нельзя. От пассажиров «идеи-буса» требуется не проездной билет, а инновация. Именно с Могилёва стартовала передвижная выставка-презентация «100 идей для Беларуси».
К мобильному «инкубатору идей» на центральной улице Могилёва выстроилась очередь. Каждый сюда пришёл со своим проектом. Путь от идеи до её воплощения молодому человеку без посторонней помощи трудно пройти. А вот «подвезти» инновацию прямиком к инвестору организаторы проекта «100 идей для Беларуси» обещают на этом автобусе. Который так и называется – «идея-бус». Александр, например, предлагает видео-гид по Могилёву.
Александр Иваненко, житель Могилёва: «Приехав в город, можно с мобильника или планшета открыть страничку. На ней будут точки – памятные места города. Можно кликнуть на эти точки – включится ролик».
Маргарита Клименкова, студент Белорусско-Российского университета: «Перед нами самые обычные отходы текстильной промышленности. Сейчас мы их смешаем с клеем, тщательно перемешаем и нанесём. Через 72 часа получаем декоративное решение для любых помещений».
Такую необычную тряпочную штукатурку авторы инновации – студенты Белорусско-Российского университета – уже успешно опробовали в местном Доме быта. Теперь ждут предложений купить их идею новой продукции из отходов от текстильщиков. Пример реального интереса для производственников студенческих идей – на соседнем стенде. В Университете продовольствия уже получают дивиденды от своей «вкусной» идеи.
Михаил Глушаков, доцент кафедры технологии молочных продуктов Могилёвского государственного университета продовольствия: «Успех любой идеи на 90% зависит от автора, на 10% – от поддержки. Но они того стоят эти 10%. Моя идея в своё время была студенческой работой – воплотилась в жизнь. Потом производство заинтересовалась ей, мы заключили договор».
Студенты Сельхозакадемии привезли идею для внедрения не в производство, а в умы. Предлагают каждому учебному заведению перенять их опыт работы клуба трезвенников-агитаторов.
Александр Козловский, председатель клуба здорового образа жизни Белорусской государственной сельхозакадемии: «У нас в прошлом году был первый выпуск – нам всего 5 лет. Мы наблюдали за людьми, которые занимались этой деятельностью. Сами они не пьют и приобщают других».
Это уже второй тур республиканского молодёжного проекта «100 идей для Беларуси». По словам организаторов, идеи прошлогодних финалистов уже давно не на бумаге, а в деле.
Игорь Бузовский, 1-й секретарь ЦК БРСМ: «У нас планируется создание координационных советов в каждом районе, городе, учебном заведении, которые на своём уровне отберут проекты, которые чего-то будут стоить».
Уже завтра «идея-бус» припаркуется в Гомеле. В его маршруте – все областные центры.
К мобильному «инкубатору идей» на центральной улице Могилёва выстроилась очередь. Каждый сюда пришёл со своим проектом. Путь от идеи до её воплощения молодому человеку без посторонней помощи трудно пройти. А вот «подвезти» инновацию прямиком к инвестору организаторы проекта «100 идей для Беларуси» обещают на этом автобусе. Который так и называется – «идея-бус». Александр, например, предлагает видео-гид по Могилёву.
Александр Иваненко, житель Могилёва: «Приехав в город, можно с мобильника или планшета открыть страничку. На ней будут точки – памятные места города. Можно кликнуть на эти точки – включится ролик».
Маргарита Клименкова, студент Белорусско-Российского университета: «Перед нами самые обычные отходы текстильной промышленности. Сейчас мы их смешаем с клеем, тщательно перемешаем и нанесём. Через 72 часа получаем декоративное решение для любых помещений».
Такую необычную тряпочную штукатурку авторы инновации – студенты Белорусско-Российского университета – уже успешно опробовали в местном Доме быта. Теперь ждут предложений купить их идею новой продукции из отходов от текстильщиков. Пример реального интереса для производственников студенческих идей – на соседнем стенде. В Университете продовольствия уже получают дивиденды от своей «вкусной» идеи.
Михаил Глушаков, доцент кафедры технологии молочных продуктов Могилёвского государственного университета продовольствия: «Успех любой идеи на 90% зависит от автора, на 10% – от поддержки. Но они того стоят эти 10%. Моя идея в своё время была студенческой работой – воплотилась в жизнь. Потом производство заинтересовалась ей, мы заключили договор».
Студенты Сельхозакадемии привезли идею для внедрения не в производство, а в умы. Предлагают каждому учебному заведению перенять их опыт работы клуба трезвенников-агитаторов.
Александр Козловский, председатель клуба здорового образа жизни Белорусской государственной сельхозакадемии: «У нас в прошлом году был первый выпуск – нам всего 5 лет. Мы наблюдали за людьми, которые занимались этой деятельностью. Сами они не пьют и приобщают других».
Это уже второй тур республиканского молодёжного проекта «100 идей для Беларуси». По словам организаторов, идеи прошлогодних финалистов уже давно не на бумаге, а в деле.
Игорь Бузовский, 1-й секретарь ЦК БРСМ: «У нас планируется создание координационных советов в каждом районе, городе, учебном заведении, которые на своём уровне отберут проекты, которые чего-то будут стоить».
Уже завтра «идея-бус» припаркуется в Гомеле. В его маршруте – все областные центры.
Подписывайтесь на нас в Telegram