Это продолжение инвестиционного проекта Белорусской железной дороги. Магистральные электровозы способны водить составы весом до 9 тысяч тонн.
До сих пор тяжёлые грузовые составы, идущие транзитом, приходилось расстыковывать и снова собирать после пересечения границы. Новая техника позволит увеличить пропускную способность и сделать перевозки дешевле. Первые два электровоза с мая работают на магистральных маршрутах.
Игорь Шугунков, заместитель начальника локомотивного депо Барановичи по ремонту: «Техника нового поколения, требует серьёзного подхода к обучению обслуживающего персонала. Китайская народная республика здесь открыла свой центр, то есть Датунский завод – центр по обслуживанию данных электровозов. Сейчас мы учимся у китайцев обслуживать эти электровозы».
Белорусская железная дорога в этом году на четверть увеличила объёмы грузовых перевозок. Осваивают новый формат контейнерных поездов. И сейчас хотят перевести оформление грузов в электронный формат. Достаточно будет цифровой подписи.
Подписывайтесь на нас в Telegram