В мрачное царство Кащея Бессмертного превратилась сцена Большого театра

В мрачное царство Кащея Бессмертного превратилась сцена Большого театра
В Минске состоялась премьера одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова.
 
Сам композитор называл её «осенней сказочкой» – в противовес другой – доброй – опере «Снегурочка». Основные персонажи перешли в либретто из русского фольклора. Кроме одного – образ дочери главного героя, Кащеевны, был выдуман самим Римским-Корсаковым. К слову, это одна из самых сложных и необычных опер мастера.
 
Галина Галковская, режиссёр-постановщик оперы: «Кащея не напоёшь, и в этом сложность, потому что музыка вся на изломах. Кащеево царство не может быть выражено божественной музыкой. И вот это было большой сложностью, потому что непростой звуковой ряд, нужно было найти решение, чтобы соединить звуковое и визуальное оформление».
 
Иван Костяхин, дирижёр-постановщик оперы: «Это объединение эпоса, сказочности, и при этом объединение вокального начала, инструментального. Здесь необычно восприятие вокального начала, оно не главенствующее, а вкраплено в оркестровую ткань».
 
Спектакль-притчу уже ставили на белорусской сцене. Но в таком визуальном решении она появляется впервые.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram