С рассмотрением дел, возникающих из договоров автомобильной перевозки грузов и транспортной экспедиции, у судов теперь не будет возникать вопросов. В Высшем Хозяйственном Суде приняли новое постановление.
Оно учитывает все изменения – и в законодательстве, и в интеграционных процессах нашей страны.
Предыдущее постановление было принято семь лет назад. И уже не отражало реального положения дел. Ведь за эти годы многое изменилось. И в частности, Беларусь вместе с Россией и Казахстаном создали Таможенный союз. Параллельно с другими процессами приходится усовершенствовать и судебную практику.
Олег Киенко, судья Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь: «Необходимо обеспечить единство практики рассмотрения таких дел с судами государств-участников Таможенного союза. Это касается вопросов освобождения перевозчиков от ответственности в случае утраты или повреждения груза. Чтобы перевозчики, грузоотправители понимали, что при определённых условиях одни будут нести одинаковую ответственность, а другие вправе рассчитывать на возмещение причинённых им убытков».
Споры, возникающие из договоров перевозки грузов, занимают четвёртое место среди дел, которые рассматривают Хозяйственные суды. Над проектом постановления работали не только юристы, но также предприниматели и представители государственных организаций-перевозчиков. Документ снабдили разъяснениями. В силу он вступит через две недели после его регистрации.
Оно учитывает все изменения – и в законодательстве, и в интеграционных процессах нашей страны.
Предыдущее постановление было принято семь лет назад. И уже не отражало реального положения дел. Ведь за эти годы многое изменилось. И в частности, Беларусь вместе с Россией и Казахстаном создали Таможенный союз. Параллельно с другими процессами приходится усовершенствовать и судебную практику.
Олег Киенко, судья Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь: «Необходимо обеспечить единство практики рассмотрения таких дел с судами государств-участников Таможенного союза. Это касается вопросов освобождения перевозчиков от ответственности в случае утраты или повреждения груза. Чтобы перевозчики, грузоотправители понимали, что при определённых условиях одни будут нести одинаковую ответственность, а другие вправе рассчитывать на возмещение причинённых им убытков».
Споры, возникающие из договоров перевозки грузов, занимают четвёртое место среди дел, которые рассматривают Хозяйственные суды. Над проектом постановления работали не только юристы, но также предприниматели и представители государственных организаций-перевозчиков. Документ снабдили разъяснениями. В силу он вступит через две недели после его регистрации.
Подписывайтесь на нас в Telegram