В Беларуси увеличиваются доходы от почтовых услуг

9 октября – Всемирный день почты. По данным Белстата, доходы от услуг почтовой связи в 2011 году составили Br581 млрд, что в сопоставимых ценах на 28% больше, чем в 2010 году.
В Беларуси увеличиваются доходы от почтовых услуг

9 октября – Всемирный день почты. По данным Белстата, доходы от услуг почтовой связи в 2011 году составили Br581 млрд, что в сопоставимых ценах на 28% больше, чем в 2010 году.

Таким образом, несмотря на стремительный рост новых видов услуг связи, почтовая связь по-прежнему востребована и продолжает оставаться самым доступным массовым средством общения в мире.

В 2011 году в республике действовало 3688 отделений и пунктов почтовой связи, предоставляющих услуги связи широкому кругу потребителей, из них 1332 – с рабочими местами по доступу в сеть Интернет. Одним из приоритетных направлений развития почтовой связи является расширение традиционных и внедрение новых услуг почтовой связи. В 2011 году в Беларуси было отправлено 173 млн экземпляров письменной корреспонденции (на 30,6% больше уровня 2000 года), 3,9 млн посылок (в 5,3 раза больше), 6,3 млн денежных переводов (в 1,6 раза больше).

Получили дальнейшее развитие услуги ускоренной почты. Объём внутренних отправлений ускоренной почты в 2011 году возрос по сравнению с 2000 годом почти в 5 раз и составил 428,7 тыс, количество отправлений международной ускоренной почты возросло за аналогичный период в 2,7 раза.

Одним из направлений деятельности почтовой связи является дальнейшее развитие финансовых услуг, в том числе банковских, оказываемых населению. В отделениях почтовой связи осуществляется приём и оплата электронных денежных переводов, организовано обслуживание держателей банковских пластиковых карточек, принимаются платежи в счёт погашения кредитов банков, а также оформляются депозиты и пакеты документов на получение кредитов банков. Развиваются услуги «товары-почтой», а также услуги на базе интернет-технологий: интернет-подписка, интернет-оплата, интернет-торговля. Почтовые объекты Беларуси постоянно технически оснащаются, внедряются новые технологии, улучшается качество обслуживания клиентов, сообщает БЕЛТА.

Подписывайтесь на нас в Telegram