Всё чаще аварии провоцируют дикие животные. Госавтоинспекция Брестской области фиксирует резкий рост числа аварий с участием лосей и кабанов.
Вес лося – до тонны. После такого столкновения от машины остаются лишь куски искорёженного железа. Брестчанин Сергей Каленкович чудом выжил в такой аварии. При этом животное вышло на дорогу не где-нибудь, а на Варшавском шоссе, расположенном в черте Бреста.
Сергей Каленкович, пострадавший водитель, г. Брест: «Я ехал поздно, в 2 часа ночи. Вдруг – сильный удар. Машину не повело. Наверно, смог удержать лишь потому, что это джип. Вышел, смотрю: лось лежит. Шоковое состояние. После этого случая немного опасался вечерами ездить. Но сейчас вроде прошло».
Этот же лось после столкновения с джипом Сергея протаранил ещё один автомобиль. К счастью, в этой аварии люди не пострадали. По мнению экспертов, лишь потому, что были пристёгнуты.
Юрий Романович, заместитель начальника ГАИ УВД Брестского облисполкома: «Больше всего таких аварий у нас в Ивацевичском и Барановичском районах. Трое погибли. Аварий же, во время которых пострадали только транспортные средства, а водители смогли сориентироваться – десятки».
Европейские дороги от лосей и кабанов закрывают специальными щитами, а для зверей, которые каждый год мигрируют по одному и тому же маршруту, обустраивают специальные переходы под дорогой. Этот опыт в Беларуси пока только готовятся использовать при строительстве новых шоссе.
Дождь, туман, а ночью темно – хоть глаз выколи. Крупное животное может появиться в свете фар совершенно неожиданно. Проблему могли бы решить ограждения по обе стороны проезжей части. Когда они появятся – точно неизвестно. Единственный способ избежать столкновения, считают в ГАИ, – снижать скорость на потенциально опасных участках.
Вес лося – до тонны. После такого столкновения от машины остаются лишь куски искорёженного железа. Брестчанин Сергей Каленкович чудом выжил в такой аварии. При этом животное вышло на дорогу не где-нибудь, а на Варшавском шоссе, расположенном в черте Бреста.
Сергей Каленкович, пострадавший водитель, г. Брест: «Я ехал поздно, в 2 часа ночи. Вдруг – сильный удар. Машину не повело. Наверно, смог удержать лишь потому, что это джип. Вышел, смотрю: лось лежит. Шоковое состояние. После этого случая немного опасался вечерами ездить. Но сейчас вроде прошло».
Этот же лось после столкновения с джипом Сергея протаранил ещё один автомобиль. К счастью, в этой аварии люди не пострадали. По мнению экспертов, лишь потому, что были пристёгнуты.
Юрий Романович, заместитель начальника ГАИ УВД Брестского облисполкома: «Больше всего таких аварий у нас в Ивацевичском и Барановичском районах. Трое погибли. Аварий же, во время которых пострадали только транспортные средства, а водители смогли сориентироваться – десятки».
Европейские дороги от лосей и кабанов закрывают специальными щитами, а для зверей, которые каждый год мигрируют по одному и тому же маршруту, обустраивают специальные переходы под дорогой. Этот опыт в Беларуси пока только готовятся использовать при строительстве новых шоссе.
Дождь, туман, а ночью темно – хоть глаз выколи. Крупное животное может появиться в свете фар совершенно неожиданно. Проблему могли бы решить ограждения по обе стороны проезжей части. Когда они появятся – точно неизвестно. Единственный способ избежать столкновения, считают в ГАИ, – снижать скорость на потенциально опасных участках.
Подписывайтесь на нас в Telegram