Это финишный участок реконструируемой трассы Минск-Могилёв. Теперь вся автомагистраль стала скоростной.
Старый мост уже не справлялся с возросшим потоком машин. Для того чтобы к «Дожинкам» завершить строительство новой эстакады, дорожники работали круглосуточно и без выходных. По международным стандартам новый мост относится к категории «больших» – его длина 360 метров.
Людмила Соседкова, главный инженер проектов предприятия «Белгипродор»: «Таких мостов в Беларуси по габариту просто не существует. Этот мост пропускает сразу две полосы движения в каждом направлении. К такому мосту, расположенному на дороге первой технической категории, предъявляются высокие технические требования. Он расположен в городе Березино, и мы постарались в нашем проекте все это учесть».
Для комфорта горожан ещё будут установлены шумозащитные экраны и обустроена велодорожка. Качество каждого миллиметра сварочных швов моста тщательно проверили ультразвуком. Завершается и обустройство трассы М-4. Вдоль дороги у леса устанавливают защитную сетку от диких животных, а часть пешеходных переходов перенесли под землю. Это позволит повысить скоростной режим.
Юрий Масюк, первый заместитель Департамента «Белавтодор»: «Мы согласовали с ГАИ: на всём протяжении скорость будет сто двадцать километров в час. В местах одноуровневых пешеходных переходов метрах в 100-150 будут ограничены по правилам дорожного движения».
Как сообщили в «Белавтодоре», уже на следующей неделе возобновятся работы по реконструкции трассы М-5 Минск-Гомель.
Подписывайтесь на нас в Telegram