На создание бренда Минска из городского бюджета выделено около 300 миллионов рублей. Об этом рассказала директор государственного информационно-туристического центра «Минск» Елена Плис.
Дополнительные средства будут привлекать с помощью спонсорской поддержки, тем более что некоторые компании уже изъявили желание принять участие в разработке фирменного знака столицы. Созданием бренда займётся британская компания INSTID, которая выиграла объявленный Мингорисполкомом тендер, на участие в нём было подано 10 заявок.
Предполагается, что британские специалисты к концу 2012 года создадут логотип, фирменный цвет, шрифта, а также запишут мелодию города, которую можно будет использовать в качестве музыкального сопровождения, звучащего перед выпуском новостей электронных СМИ. А для того чтобы белорусы получали информацию о процессе создания бренда Минска, будет создан специальный интернет-сайт, на котором пользователи смогут поделиться не только своими замечаниями, но и идеями.
Работа над проектом разбита на три стадии. Сейчас завершается первая – проводятся социологические исследования на тему того, как минчане воспринимают себя и как воспринимают минчан. С результатами исследований можно будет познакомиться в СМИ.
Дополнительные средства будут привлекать с помощью спонсорской поддержки, тем более что некоторые компании уже изъявили желание принять участие в разработке фирменного знака столицы. Созданием бренда займётся британская компания INSTID, которая выиграла объявленный Мингорисполкомом тендер, на участие в нём было подано 10 заявок.
Предполагается, что британские специалисты к концу 2012 года создадут логотип, фирменный цвет, шрифта, а также запишут мелодию города, которую можно будет использовать в качестве музыкального сопровождения, звучащего перед выпуском новостей электронных СМИ. А для того чтобы белорусы получали информацию о процессе создания бренда Минска, будет создан специальный интернет-сайт, на котором пользователи смогут поделиться не только своими замечаниями, но и идеями.
Работа над проектом разбита на три стадии. Сейчас завершается первая – проводятся социологические исследования на тему того, как минчане воспринимают себя и как воспринимают минчан. С результатами исследований можно будет познакомиться в СМИ.
Подписывайтесь на нас в Telegram