Информационные ресурсы столицы оценили управленцы

Больше сотни руководителей со всей страны посетили разные предприятия и организации Минска.
Информационные ресурсы столицы оценили управленцы
Больше сотни руководителей со всей страны посетили разные предприятия и организации Минска.
 
Интересовались управленцы организацией работы и инфраструктурой. Среди пунктов посещения – «Минск-арена», Минский автомобильный и тракторный заводы, университеты, информационные агентства.
 
Владимир Терентьев, заместитель председателя Витебского областного исполнительного комитета: «Превзошло все ожидания! И по работе общественных объединений, мы находились на «Атланте», очень много почерпнули для себя в работе с людьми, будем претворять в жизнь».
 
Особое внимание уделили новым технологиям. Отметили, что успевать за прогрессом должна сегодня и идеологическая работа. В качестве примера информационной среды рассмотрели даже сеть столичных кинотеатров.
 
Александр Радьков, первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь: «Сейчас избирательная кампания, нужно обменяться опытом, что воздействует, кто агитирует, как агитирует, какие здесь технологии более продуктивные и интересные. Как тот же кинотеатр делает – вот у него билет, а на другой стороне – приглашение на выборы! Очень тонко и очень правильно. Это идеологическая работа, очень непростая, и здесь каждый штришок имеет значение. Может, она кажется маленькой, но если её упустить, она принесёт проблемы для всей страны.

Подписывайтесь на нас в Telegram