Брестская милиция предлагает повысить лимит скорости на трассе М1 до 140 километров в час.
Эти предложения сейчас изучаются. Сделать скоростными предлагают лишь некоторые участки магистрали. Сейчас, начиная от Кобрина до Столбцовского района и далее от Минска до границы с Россией, разрешено ехать с максимальной скоростью 120 км/ч. Как раз на этих отрезках, за исключением населённых пунктов и объектов придорожного сервиса и может быть повышена скорость движения.
Юрий Романович, заместитель начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома: «При проектировании трассы М1 в изначальном проекте предусматривались такие скорости, как 140 км/ч. То есть её геометрические параметры и состояние покрытия рассчитаны на такие скорости. В то же время, чтобы ввести такие скорости требуется провести ряд мероприятий, которые бы обезопасили дорожное движение: исключить выход на проезжую часть и пешеходов, исключить движение пешеходов и велосипедистов. Далее – встречный транспорт. Чтобы была разделительная полоса разделена барьерным ограждением и ряд других мероприятий, которые тоже требуют серьёзного рассмотрения».
По данным ГАИ, большая часть аварий в Брестской области происходит не из-за превышения скорости. Чаще случаются ДТП с участием пешеходов, а также из-за того, что водители засыпают за рулём от усталости, монотонной езды или жары.
Эти предложения сейчас изучаются. Сделать скоростными предлагают лишь некоторые участки магистрали. Сейчас, начиная от Кобрина до Столбцовского района и далее от Минска до границы с Россией, разрешено ехать с максимальной скоростью 120 км/ч. Как раз на этих отрезках, за исключением населённых пунктов и объектов придорожного сервиса и может быть повышена скорость движения.
Юрий Романович, заместитель начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома: «При проектировании трассы М1 в изначальном проекте предусматривались такие скорости, как 140 км/ч. То есть её геометрические параметры и состояние покрытия рассчитаны на такие скорости. В то же время, чтобы ввести такие скорости требуется провести ряд мероприятий, которые бы обезопасили дорожное движение: исключить выход на проезжую часть и пешеходов, исключить движение пешеходов и велосипедистов. Далее – встречный транспорт. Чтобы была разделительная полоса разделена барьерным ограждением и ряд других мероприятий, которые тоже требуют серьёзного рассмотрения».
По данным ГАИ, большая часть аварий в Брестской области происходит не из-за превышения скорости. Чаще случаются ДТП с участием пешеходов, а также из-за того, что водители засыпают за рулём от усталости, монотонной езды или жары.
Подписывайтесь на нас в Telegram