О перспективах развития предприятия и условиях работы сотрудников шла речь на заводе, где побывал первый заместитель главы Администрации Президента Александр Радьков.
Минский моторный завод – ведущий производитель современных дизельных двигателей в странах СНГ. Его продукция поставляется на 44 предприятия по всему миру. Среди новинок – трёхцилиндровый двигатель малой мощности, в перспективе он может стать альтернативой импортным аналогам.
Николай Лобач, генеральный директор Минского моторного завода: «Расширяем линейку двигателей. Линейка наших двигателей будет составлять от 20 до 1000 лошадиных сил. Чтобы можно было удовлетворить спрос на внутреннем рынке и 50% отправлять на экспорт».
Завод готов начать выпуск высокопрочного чугунного литья – из него делают детали моторов. Сейчас их приходится покупать за рубежом – в Польше и Украине. Изменить ситуацию позволит появление нового цеха в Столбцах мощностью в 50 тысяч тонн чугуна в год. Его строительство должно было начаться в этом месяце, но пока откладывается из-за проектировщика, который не выполнил условия договора. Помочь ускорить реализацию проекта пообещал Александр Радьков. Как отметил первый замглавы Администрации Президента, развитие Минского моторного завода решает не только экономические задачи, но ещё и социальные: новые рабочие места, а с ростом производства – и повышение заработных плат.
Александр Радьков, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси: «Когда зарплата нормальная, люди за работу держатся и молодёжь приходит. Но не надо расслабляться. Надо искать новые рынки, делать новые моторы. Вот они сейчас ищут новую линию. Надо по всему миру искать новинки и людей обучать».
Минский моторный завод – ведущий производитель современных дизельных двигателей в странах СНГ. Его продукция поставляется на 44 предприятия по всему миру. Среди новинок – трёхцилиндровый двигатель малой мощности, в перспективе он может стать альтернативой импортным аналогам.
Николай Лобач, генеральный директор Минского моторного завода: «Расширяем линейку двигателей. Линейка наших двигателей будет составлять от 20 до 1000 лошадиных сил. Чтобы можно было удовлетворить спрос на внутреннем рынке и 50% отправлять на экспорт».
Завод готов начать выпуск высокопрочного чугунного литья – из него делают детали моторов. Сейчас их приходится покупать за рубежом – в Польше и Украине. Изменить ситуацию позволит появление нового цеха в Столбцах мощностью в 50 тысяч тонн чугуна в год. Его строительство должно было начаться в этом месяце, но пока откладывается из-за проектировщика, который не выполнил условия договора. Помочь ускорить реализацию проекта пообещал Александр Радьков. Как отметил первый замглавы Администрации Президента, развитие Минского моторного завода решает не только экономические задачи, но ещё и социальные: новые рабочие места, а с ростом производства – и повышение заработных плат.
Александр Радьков, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси: «Когда зарплата нормальная, люди за работу держатся и молодёжь приходит. Но не надо расслабляться. Надо искать новые рынки, делать новые моторы. Вот они сейчас ищут новую линию. Надо по всему миру искать новинки и людей обучать».
Подписывайтесь на нас в Telegram