Участники преодолели первые сложности.
Первый день «Шёлкового пути» оказался хорошей проверкой и для гонщиков, они пока только разогреваются, и для команд поддержки, которые вынуждены были весь день провести в пути.
После дефиле по Красной площади команды отправились в Рязань. Там ночёвка и последняя подготовка машин. С самого утра – переезд к старту спецучастка. Это утомительные 500 километров по жаре для гоночных машин и 800 км для технической поддержки. Заветный сигнал судьи. Первый спецучасток – это 258 километров по дорогам вдоль озёр и рек по Михайловским холмам и долинам. На некоторых участках нашим МАЗам удавалось разгоняться до 130 км/ч. Украшением дня стали водные преграды.
Организаторы постарались на славу и разбавили песчаные участки сразу несколькими речными переправами.
Экипаж №312 Александра Василевского довольно бодро шёл по трассе и в итоговом протоколе занял 11 место из 24 грузовиков. А вот у МАЗа с бортовым номером 316, которым управляет Сергей Вязович, возникли технические трудности, и он потерял много времени на трассе – 22 место после первого этапа.
С первого спецучастка до Волгограда добрались не все участники. Был и пожар (у французов сгорел автомобиль), и перевороты, и критические поломки. Встречались даже заторы.
Пока в зачёте внедорожников лидирует Борис Гадасин (команда G-Force Prada), среди грузовиков лучший Эдуард Николаев на КАМАЗе. Но делать какие-то выводы слишком рано. Впереди ещё 6 дней гонки.
Сегодняшний этап стартует в Арчединских лесах, затем песчаные насыпи и дюны. Это очередное серьёзное испытание – жара и безводная пустыня. Будет здесь и пыль, и коварный феш-феш – мелкий песок, в котором так легко увязнуть, а ближе к финишу – трасса из острых камней.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Первый день «Шёлкового пути» оказался хорошей проверкой и для гонщиков, они пока только разогреваются, и для команд поддержки, которые вынуждены были весь день провести в пути.
После дефиле по Красной площади команды отправились в Рязань. Там ночёвка и последняя подготовка машин. С самого утра – переезд к старту спецучастка. Это утомительные 500 километров по жаре для гоночных машин и 800 км для технической поддержки. Заветный сигнал судьи. Первый спецучасток – это 258 километров по дорогам вдоль озёр и рек по Михайловским холмам и долинам. На некоторых участках нашим МАЗам удавалось разгоняться до 130 км/ч. Украшением дня стали водные преграды.
Организаторы постарались на славу и разбавили песчаные участки сразу несколькими речными переправами.
Экипаж №312 Александра Василевского довольно бодро шёл по трассе и в итоговом протоколе занял 11 место из 24 грузовиков. А вот у МАЗа с бортовым номером 316, которым управляет Сергей Вязович, возникли технические трудности, и он потерял много времени на трассе – 22 место после первого этапа.
С первого спецучастка до Волгограда добрались не все участники. Был и пожар (у французов сгорел автомобиль), и перевороты, и критические поломки. Встречались даже заторы.
Пока в зачёте внедорожников лидирует Борис Гадасин (команда G-Force Prada), среди грузовиков лучший Эдуард Николаев на КАМАЗе. Но делать какие-то выводы слишком рано. Впереди ещё 6 дней гонки.
Сегодняшний этап стартует в Арчединских лесах, затем песчаные насыпи и дюны. Это очередное серьёзное испытание – жара и безводная пустыня. Будет здесь и пыль, и коварный феш-феш – мелкий песок, в котором так легко увязнуть, а ближе к финишу – трасса из острых камней.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram