На подъезде к пункту пропуска «Котловка» стоят около 400 фур, в «Беняконях» – 350, в «Привалке» – свыше 300 автомобилей.
Наиболее напряжённая ситуация в «Каменном логе». На подъезде к терминалу скопились 800 грузовиков. В «Урбанах» на белорусско-латвийской границе – 450 машин. С такими заторами водители сталкиваются не впервые, и причина для них очевидна.
Алексей Дьяченко, водитель: «Из-за солярки. Если бы было со всех границ въезд в Европу по 600 литров... Как на «Кузнице», например. И не было бы этих колеек, все бы распределялись. А так вот. В баках у меня 200 литров. Доехать до Вильнюса, загрузиться и назад через Беларусь на Казахстан. Мне солярку везти не надо. Заехал, загрузился, выехал. А люди стоят на Европу с полными баками по полторы тонны солярки».
Водители грузовиков на выходных возвращаются в Европу без груза, но с полными баками топлива. И многие, даже если едут в Польшу, предпочитают пересекать границу в балтийском направлении. Здесь, как на белорусско-польской границе, топливных ограничений нет.
Наиболее напряжённая ситуация в «Каменном логе». На подъезде к терминалу скопились 800 грузовиков. В «Урбанах» на белорусско-латвийской границе – 450 машин. С такими заторами водители сталкиваются не впервые, и причина для них очевидна.
Алексей Дьяченко, водитель: «Из-за солярки. Если бы было со всех границ въезд в Европу по 600 литров... Как на «Кузнице», например. И не было бы этих колеек, все бы распределялись. А так вот. В баках у меня 200 литров. Доехать до Вильнюса, загрузиться и назад через Беларусь на Казахстан. Мне солярку везти не надо. Заехал, загрузился, выехал. А люди стоят на Европу с полными баками по полторы тонны солярки».
Водители грузовиков на выходных возвращаются в Европу без груза, но с полными баками топлива. И многие, даже если едут в Польшу, предпочитают пересекать границу в балтийском направлении. Здесь, как на белорусско-польской границе, топливных ограничений нет.
Подписывайтесь на нас в Telegram