БелАЗ едет в Перу

Официальный дилер завода в Северо-Западном регионе России готовится к поставкам белорусских самосвалов в латиноамериканскую страну. Компания активно продвигает нашу технику на рынки дальнего зарубежья.
БелАЗ едет в Перу

Официальный дилер завода в Северо-Западном регионе России готовится к поставкам белорусских самосвалов в латиноамериканскую страну. Компания активно продвигает нашу технику на рынки дальнего зарубежья.

Прорубать окно в страны Южной Америки и Африки заставила жизнь. В 2008 больно ударил мировой экономический кризис. Выход компания «РУССО-БАЛТ-БЕЛАЗ» нашла за много тысяч километров от Петербурга. Сегодня география поставок дилера гораздо шире Северо-Западного региона России. Это Бенин, ЮАР, Алжир, Намибия, Марокко, Чили. На очереди Перу.

Андрей Ерёмин, генеральный директор компании «РУССО-БАЛТ-БЕЛАЗ»: «При удачном стечении обстоятельств поставка, я надеюсь, в этом году туда состоится первых двух 130-тонных машин. Надо отметить, что если будет поддержка завода, то это будет первая поставка вообще БелАЗа в эту страну».

Кризис 2008-го не помешал компании сохранить надёжную позицию БелАЗа в домашнем регионе. Наши самосвалы по-прежнему работают на всех крупных предприятиях Северо-Западного федерального округа России. И даже в Якутии, в Республике Саха. Всё это в условиях жёсткой конкуренции с зарубежными производителями. Гендиректор признаётся: изначально не был поклонником белорусского бренда.

Ленинградская область буквально усыпана предприятиями по производству щебня. Одно из крупнейших – «Гранит-Кузнечное». Вот уже 40 лет в местных карьерах трудятся БелАЗы.

Здесь добывают гранит. Вот как раз сейчас бурильная установка забуривает блок. После в него заложат взрывчатку и взорвут. Получится рыхлая горная масса. Здесь и приходит очередь БелАЗа. Белорусские самосвалы вывозят из карьера полученную массу к приёмному бункеру дробильно-сортировочного завода. Там её превращают в щебень.

Секрет успеха такого долгосрочного сотрудничества прост. Ставка сделана на глубокое сервисное сопровождение техники на всех предприятиях. На территории «Гранит-Кузнечного», к примеру, создан оперативно-расходный склад. Быстро изнашиваемые запчасти здесь есть всегда. Плюс консультации и обучение специалистов.

Сергей Цыганков, начальник автотранспортного цеха предприятия «Гранит-Кузнечный»: «Мы можем даже сами ремонтировать этот автомобиль. То есть мы не зависим от сервисной группы, у нас есть свои специалисты, которые могут перебирать основные узлы и агрегаты данного автомобиля».

В прошлом году компания продала 100 БелАЗов. На 2 млрд. В этом уже подписаны контракты на новые поставки. Задача максимум – расширение географии продаж. Стратегические направления – Южная Америка и Южная Африка.

Подписывайтесь на нас в Telegram