Сюда будет стекаться и обрабатываться информация со всех подразделений. Удобство новой системы в первую очередь почувствуют клиенты – время обслуживания в городских отделениях сократится, а скорость передачи денег из разных пунктов значительно возрастёт.
Центр сопровождения клиентских операций сократит и трудозатраты БПС-Сбербанка: если раньше технической работой занимались более тысячи сотрудников, то теперь их станет вдвое меньше.
Центр оснащён современным оборудованием и рассчитан на 503 работника. Главное орудие труда – компьютер. Руководство банка уверено, что новый проект окупится менее чем через 3 года. В перспективе БПС-Сбербанк будет расширять влияние за рубежом. Новые подразделения в первую очередь появятся в странах Балтии.
Подробности – в видеоинформации
Центр сопровождения клиентских операций сократит и трудозатраты БПС-Сбербанка: если раньше технической работой занимались более тысячи сотрудников, то теперь их станет вдвое меньше.
Центр оснащён современным оборудованием и рассчитан на 503 работника. Главное орудие труда – компьютер. Руководство банка уверено, что новый проект окупится менее чем через 3 года. В перспективе БПС-Сбербанк будет расширять влияние за рубежом. Новые подразделения в первую очередь появятся в странах Балтии.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram