Могилёвских дорожников обязали в кратчайшие сроки устранить ямы на дорогах

Городскому дорожно-мостовому предприятию обещают весомую помощь из местного бюджета вместе с усиленным контролем за оперативностью и соблюдением технологий.
Могилёвских дорожников обязали в кратчайшие сроки устранить ямы на дорогах
Городскому дорожно-мостовому предприятию обещают весомую помощь из местного бюджета вместе с усиленным контролем за оперативностью и соблюдением технологий.
 
Всего десять дней осталось в распоряжении могилёвских дорожников, чтобы довести до ума ямочный ремонт на всех городских дорогах. Такие экспресс-сроки дорожно-мостовому предприятию установили областные власти. Нареканий от могилёвских водителей на качество дорожного полотна этой весной стало ещё больше, чем в прошлом году.
 
Заделать ямы надо на площади почти в девять тысяч квадратных метров. Сами дорожники главной причиной такого объёма работ называют дефицит капитального ремонта. Однако жалобы могилёвских водителей в последнее время касались и медлительности дорожников, нарушений технологии, и – как результат – откровенный брак. Ямочный ремонт был недолговечным. Уже с начала этого года могилёвские дорожники получили более трёх десятков предписаний от ГАИ. Требование одно: срочно устранить повреждения асфальта. Чтобы к летнему сезону могилёвские дороги были приведены в порядок, местным властям пришлось задействовать, что называется, и кнут, и пряник: новые кадровые назначения в дорожно-мостовом предприятии и помощь из местного бюджета для приобретения техники.
 
Сергей Маслов, исполняющий обязанности директора дорожно-мостового предприятия г. Могилёва: «Это всё можно исправить. Не берусь судить своих предшественников. Как новый директор, приложу все усилия. Для этого все необходимые условия есть. Если чего-то будет не хватать, решается вопрос о помощи предприятию. Предприятие не брошено на произвол судьбы».
 
К единственному в Могилёве сельхозрынку, где сельчане со всей округи могут продать или купить живность для хозяйства, ни пройти ни проехать. Вся дорога представляет собой одну огромную лужу. Водителям просто не видны ямы и колдобины, поэтому они вынуждены ехать, а точнее, плыть наугад, рискуя оставить на дне дорожной лужи запчасти. Здесь же можно увидеть водные велосипеды. Не в лучшем состоянии и пешеходная дорожка.
 
Накануне Генпрокуратура раскритиковала работу дорожников республики. Так, в прошлом году сопутствующей причиной более сотни ДТП на дорогах по всей стране стало именно неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
 
По подсчётам некоторых специалистов, для 20% нуждающихся в ремонте могилёвских дорог «латание дыр» – ямочный ремонт – уже экономически нецелесообразен. На капитальный ремонт могилёвских дорог планируется выделить более 50 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram