Об изменении энергопользования всерьёз задумались в Польше. В Варшаве местные любители изобрели способ конверсии топливного двигателя в электрический.
После давления Евросоюза на Польшу по вопросу уменьшения выбросов СО2, в стране всерьёз задумались об изменении энергопользования. В Варшаве местные любители изобрели способ конверсии топливного двигателя в электрический. В результате впервые в Европе появится фирма такси, в которой все машины будут работать на электричестве.
На вид эти автомобили практически ни чем не отличаются от обычных. Только бесшумная работа двигателя даёт понять, что машина работает на электричестве. Новинку разработали любители техники и решили создать свою собственную фирму. Уже известно, что это будет революция на польском рынке услуг такси.
Пшемыслав Розмыслович, председатель правления частной компании: «Это техническое решение, которое позволяет достигнуть КПД до 90%. В случае обычного двигателя этот показатель достигает всего лишь 35%. Разница есть и в габаритах. Обычный двигатель весит сто двадцать килограммов, а электрический всего двадцать пять. Ну, и электрический двигатель разгоняется моментально, а обычному для этого требуется некоторое время».
Уникальный способ конверсии автомобиля основывается на обычной замене двигателя. При этом все функции остаются без изменений. Даже коробка передач. Дополнительно к заботе об экологии пассажиров ждёт целый спектр услуг. В салоне машины есть всё, что необходимо пассажиру. А если клиент не знает польского языка, к его услугам специальный переводчик.
Заказывая машину к своему дому, пассажир заранее может быть уверен в том, что в салоне будет всё так, как он любит. Например, запах розы или лилии. Плюс любимый репертуар музыки. При желании можно посмотреть новости или кино в Интернете. И даже купить билет в кинотеатр или драматический театр.
Для этого в салоне машины есть специальный монитор. А имея свой профиль в Интернете, клиент может заранее выбрать необходимые услуги во время поездки.
Пшемыслав Розмыслович, председатель правления частной компании: «Рабочее место водителя. Интегрированная система управления. Помогает в случае пробок, информирует клиента о предположительной стоимости поездки, состоянии дороги впереди. Здесь же есть таксометр, терминал для оплаты банковскими карточками».
Если один километр поездки на топливном двигателе стоит почти пять злотых, то электрический двигатель уменьшает расходы фирмы почти на 70%. Что даёт возможность инвестировать в комфорт пассажиров.
Магдалена Байска, директор частной компании: «Клиенты экономят, так как эта услуга доступна для слежения в Интернете. Никто не ездит кругами, компьютер выбирает оптимальную трассу. А наша фирма экономит на топливе. Ведь электрический двигатель в десятки раз экономичнее».
Кстати, уже к чемпионату Европы по футболу по всей польской столице будут готовы специальные станции для подзарядки экологических такси. А к концу года в Варшаве таких такси будет почти полторы тысячи.
После давления Евросоюза на Польшу по вопросу уменьшения выбросов СО2, в стране всерьёз задумались об изменении энергопользования. В Варшаве местные любители изобрели способ конверсии топливного двигателя в электрический. В результате впервые в Европе появится фирма такси, в которой все машины будут работать на электричестве.
На вид эти автомобили практически ни чем не отличаются от обычных. Только бесшумная работа двигателя даёт понять, что машина работает на электричестве. Новинку разработали любители техники и решили создать свою собственную фирму. Уже известно, что это будет революция на польском рынке услуг такси.
Пшемыслав Розмыслович, председатель правления частной компании: «Это техническое решение, которое позволяет достигнуть КПД до 90%. В случае обычного двигателя этот показатель достигает всего лишь 35%. Разница есть и в габаритах. Обычный двигатель весит сто двадцать килограммов, а электрический всего двадцать пять. Ну, и электрический двигатель разгоняется моментально, а обычному для этого требуется некоторое время».
Уникальный способ конверсии автомобиля основывается на обычной замене двигателя. При этом все функции остаются без изменений. Даже коробка передач. Дополнительно к заботе об экологии пассажиров ждёт целый спектр услуг. В салоне машины есть всё, что необходимо пассажиру. А если клиент не знает польского языка, к его услугам специальный переводчик.
Заказывая машину к своему дому, пассажир заранее может быть уверен в том, что в салоне будет всё так, как он любит. Например, запах розы или лилии. Плюс любимый репертуар музыки. При желании можно посмотреть новости или кино в Интернете. И даже купить билет в кинотеатр или драматический театр.
Для этого в салоне машины есть специальный монитор. А имея свой профиль в Интернете, клиент может заранее выбрать необходимые услуги во время поездки.
Пшемыслав Розмыслович, председатель правления частной компании: «Рабочее место водителя. Интегрированная система управления. Помогает в случае пробок, информирует клиента о предположительной стоимости поездки, состоянии дороги впереди. Здесь же есть таксометр, терминал для оплаты банковскими карточками».
Если один километр поездки на топливном двигателе стоит почти пять злотых, то электрический двигатель уменьшает расходы фирмы почти на 70%. Что даёт возможность инвестировать в комфорт пассажиров.
Магдалена Байска, директор частной компании: «Клиенты экономят, так как эта услуга доступна для слежения в Интернете. Никто не ездит кругами, компьютер выбирает оптимальную трассу. А наша фирма экономит на топливе. Ведь электрический двигатель в десятки раз экономичнее».
Кстати, уже к чемпионату Европы по футболу по всей польской столице будут готовы специальные станции для подзарядки экологических такси. А к концу года в Варшаве таких такси будет почти полторы тысячи.
Подписывайтесь на нас в Telegram