В тяжёлой борьбе компания выиграла конкурс Федерации велосипедного спорта России на закупку трековых моделей.
Велосипед для гонок на треке – это, прежде всего, простота. И решения, позаимствованные производителями в космических технологиях. От их точности зависит победа в соревнованиях, где счёт идёт даже не на десятые, на сотые и тысячные доли секунды. Минские тренировочные велосипеды подходят для всех спортсменов. В этом их уникальное торговое предложение.
Победа в конкурсе досталась нелегко, – не скрывают конструкторы. Соперничать пришлось с дюжиной компаний, среди которых известные итальянские бренды. Более ста лет победители крупнейших соревнований выступали на их велосипедах.
Вес велосипеда – меньше десяти килограммов. Тренировочная модель сделана для юниоров и начинающих спортсменов. На экспорт стоит немногим более 300 долларов. К слову, на трековом велосипеде всего одна передача и нет тормозов. Но разогнаться можно до 50 километров в час. А этот велосипед вдвое легче и в десять раз дороже. Рама сделана из сложных материалов. Такие, например, применялись на крыльях и фюзеляже космического аппарата «Буран». На этой модели выступала многократная чемпионка мира белоруска Наталья Цылинская.
Федерация велосипедного спорта России уже получила первую партию новых тренировочных велосипедов. Спрос на них есть в сотнях спортивных школ от Смоленска до Владивостока. Для велозавода, по мнению, экспертов, – это «прорывной» контракт. За ним последуют и другие. Сейчас прорабатывается возможность продавать в Россию и шоссейные велосипеды. Новые модели «Аистов» скоро появятся и на белорусских улицах.
Федерация велосипедного спорта России уже получила первую партию новых тренировочных велосипедов. Спрос на них есть в сотнях спортивных школ от Смоленска до Владивостока. Для велозавода, по мнению, экспертов, – это «прорывной» контракт. За ним последуют и другие. Сейчас прорабатывается возможность продавать в Россию и шоссейные велосипеды. Новые модели «Аистов» скоро появятся и на белорусских улицах.
Эти велосипеды – новая линейка минского велозавода. Городские, дорожные, горные и детские. Пока их нет в продаже. Но первая партия появится в магазинах уже весной. Конструкторы завода уверены, что они ничуть не хуже любых мировых аналогов, а в некоторых случаях и опережают их по дизайну.
Подписывайтесь на нас в Telegram