Производители продуктов питания и напитков со всего мира собрались в Москве

Здесь проходит выставка «Продэкспо». В течение десяти лет лидирующие позиции на этом смотре занимают белорусские компании. Среди них – «Савушкин продукт» – пожалуй, самый известный сегодня бренд в России.
Производители продуктов питания и напитков со всего мира собрались в Москве
Здесь проходит выставка «Продэкспо». В течение десяти лет лидирующие позиции на этом смотре занимают белорусские компании. Среди них – «Савушкин продукт» – пожалуй, самый известный сегодня бренд в России.
 
Более двухсот тысяч квадратных метров площади, более двух тысяч производителей из 55 стран мира. На выставке «Продэкспо» традиционно демонстрируются все тренды пищевой отрасли и выявляются актуальные тенденции на мировом рынке продовольствия. К примеру, в молочной отрасли моду здесь давно задают белорусы. Вот уже несколько лет звание бренд-лидера закреплено за «Савушкиным продуктом». Они никогда не приезжают на выставку без новинок: сегодня партнёров знакомят с новым логотипом компании.
 
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Сегодня наши мощности позволяют переработать более 2,5 тысяч тонн молока в сутки. Вы видите, какой динамичный рост у компании. Вывод нового логотипа является подтверждением того факта, что компания вышла на совершенно новый уровень развития».
 
Отличие продукции «Савушкиного продукта», как говорят партнёры предприятия, не только высокое качество, но актуальность. Вместе с технологиями, дизайном и стилем здесь следят и за пищевой модой. Предпочтения и вкусы потребителей сейчас связаны со здоровым питанием, а высокий темп жизни требует от рынка удобной и практичной упаковки: т.е. чтобы было быстро, вкусно и полезно. Брестчане, и это они сегодня демонстрируют на выставке, готовы удовлетворять такие требования на 100 %.
 
Елена Васенкова начальник управления маркетинга и рекламы компании «Савушкин продукт»: «Новинками ближайшего года станет серия функциональных продуктов для оздоровления наших потребителей, а новинки ушедшего года – это развитие сыров. Мы выпустили их слайсерной нарезкой. Они вышли под двумя брендами «СП» и «Брест-Литвский».
 
Первыми все новинки от «Савушкиного продукта» пробуют белорусы. Этот рынок для предприятия в приоритете. 76 % производимых компанией молочных продуктов остаётся в республике. А постоянно увеличивающиеся производственные мощности позволяют активно закрепляться и на внешнем рынке.
 
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Сегодня именно экспортные поставки позволяют предприятию держаться на плаву и развивать предприятие, поэтому экспортные позиции будем развивать, но будем чётко анализировать, куда лучше направить переработку молока».
 
Продавать не сырье, а готовую продукцию – такую стратегию выбрали для себя на «Савушкином продукте». Контракты, заключённые уже на нынешней выставке «Продэкспо», подтвердили правильность такого решения. Кефир, молоко, творог и сыр из Беларуси уже в ближайшее время ждут не только в России и странах СНГ, но и в более экзотических: Иордании, Индии, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах.
 

Подписывайтесь на нас в Telegram