У «Амкодора» появится собственный торгово-сервисный центр в Санкт-Петербурге

У «Амкодора» появится собственный торгово-сервисный центр в Санкт-Петербурге
Дистрибьютор компании в Северо-Западном федеральном округе уже работает над проектом.
 
Принципиальное решение принято. Постановление правительства Санкт-Петербурга на проектирование и строительство торгово-сервисного центра подписано. Стадия проектных работ идёт уже полным ходом.
 
Алексей Неуймин, генеральный директор предприятия «Амкодор-Северо-Запад»: «Мы получаем последние технические условия, которые связаны с выделением газа, водоотведения, канализования. И в рамках окончания проекта – сдача его в госэкспертизу, получим разрешение на строительство, проведение строительных работ и выйдем на строительство».
 
Сегодня «Амкодор-Северо-Запад» работает на арендованной территории. Своим сервисным центром пока в России располагает только «Амкодор-Юг» в Краснодаре. Постепенно все дистрибьюторские площадки холдинга будут переведены на собственные базы. Спрос на технику растёт.
 
Алексей Неуймин, генеральный директор предприятия «Амкодор-Северо-Запад»: «Если производитель пришёл всерьёз и надолго в регион, в страну, он должен иметь там свои собственные, сертифицированные, обустроенные, энергонасыщенные центры, которые будут способствовать продвижению продукции».
 
«Амкодор» – экспортоориентированное предприятие. Россия на внешнем рынке – основной потребитель. В одном только Северо-Западном федеральном округе работает 9 дилеров. В целом за пределы Беларуси холдинг поставляет более половины своей продукции. В планах на 2012 год – увеличение экспорта примерно на треть.
 
На северо-запад России в прошлом году ушло 140 единиц техники. В этом намерены продать более 180. «Амкодор-Северо-Запад» добился высоких результатов по продвижению машин для лесопромышленного комплекса.
 
Через неделю на этой площадке будет стоять очередная партия техники. Эта уже готова к отгрузке. Поставки не прекращаются.
 
Лесозаготовительная техника и погрузчики – самая ходовая продукция на этом направлении. Планы продаж по каждому рынку формируются помодельно. Такого рода адресный подход позволяет компании удерживать занятые позиции. Сегодня машины марки «Амкодор» работают более чем в 30 странах мира.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram