На всех регулярных маршрутах теперь действует так называемая гибридная модель перевозок.
Её используют многие авиакомпании в непопулярные для поездок месяцы. Когда спрос падает – цены на авиабилеты вроде должны повышаться, а они снижаются. Первые места совсем дешёвые. С заполнением салона компьютерная система автоматически поднимает стоимость. И больше всего заплатит тот, кто купит билет последним.
Игорь Чергинец, заместитель генерального директора Национальной авиакомпании «Белавиа»: «На московском направлении билет в одну сторону стоит 43 Евро. Это дешевле, чем железной дорогой. Самолёт начинает заполняться, и, к примеру, следующий пассажир купит билет уже за 48 и так далее. Это практика всех мировых авиакомпаний».
Для сравнения, до введения этой системы билет в Москву в среднем стоил около 100 Евро. Система управления авиаперевозчика хранит данные о том, как выполнялись рейсы ранее. В том числе в туристическое межсезонье. Поэтому заполняемость самолёта легко предсказуема.
Подписывайтесь на нас в Telegram