«Белавиа» задействует гибридную модель перевозок

На всех регулярных маршрутах теперь действует так называемая гибридная модель перевозок.
«Белавиа» задействует гибридную модель перевозок
На всех регулярных маршрутах теперь действует так называемая гибридная модель перевозок.
 
Её используют многие авиакомпании в непопулярные для поездок месяцы. Когда спрос падает – цены на авиабилеты вроде должны повышаться, а они снижаются. Первые места совсем дешёвые. С заполнением салона компьютерная система автоматически поднимает стоимость. И больше всего заплатит тот, кто купит билет последним.
 
Игорь Чергинец, заместитель генерального директора Национальной авиакомпании «Белавиа»: «На московском направлении билет в одну сторону стоит 43 Евро. Это дешевле, чем железной дорогой. Самолёт начинает заполняться, и, к примеру, следующий пассажир купит билет уже за 48 и так далее. Это практика всех мировых авиакомпаний».
 
Для сравнения, до введения этой системы билет в Москву в среднем стоил около 100 Евро. Система управления авиаперевозчика хранит данные о том, как выполнялись рейсы ранее. В том числе в туристическое межсезонье. Поэтому заполняемость самолёта легко предсказуема.
 

Подписывайтесь на нас в Telegram