Как быстро выйти на российский рынок и задержаться надолго?

В Минске этот вопрос обсуждали представители белорусских предприятий, российских магазинов и маркетологи.
Как быстро выйти на российский рынок и задержаться надолго?
В Минске этот вопрос обсуждали представители белорусских предприятий, российских магазинов и маркетологи.
 
Несколько лет назад продуктовый рынок в России поделили между собой крупные торговые сети. Им принадлежат десятки тысяч магазинов по всей стране. Выйти на них белорусским производителям мешает высокая конкуренция и технологические требования монополистов. Даже качества, которое всегда было визитной карточкой наших товаров, уже недостаточно.
 
Татьяна Закжевская, тренер-консультант по торговому маркетингу: «Торговая сеть всегда теряет, если товара нет на месте. Есть определённая формула, согласно которой можно посчитать, какое количество прямых денег потеряла сеть в случае отсутствия товара на месте. Здесь ключевой момент, чтобы белорусская сторона выдерживала эту логистику».
 
Анатолий Акантинов, генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»: «Мы много говорим о качестве, и россияне знают, но, к сожалению, за это качество платят мало денег и проблема нас в самих. То есть мы не умеем предложить наш товар красиво, чтобы его ценили. Нас покупают, потому что дёшево, но на самом деле надо уходить от этого понятия».
 
Ещё одна проблема – упущенная выгода. Некоторые производители не утруждают себя разработкой и развитием брендов. А продают в Россию сырьё или полуфабрикаты. В итоге крупные торговые сети нашу продукцию реализуют по высокой стоимости, но уже под своим именем.

Подписывайтесь на нас в Telegram