Испытания на снегу, льду и асфальте завершены.
Главный вопрос, который стоит перед разработчиками покрышек: сохранить комфорт и управляемость как на снегу, так и на асфальте.
С места колеса легко разгребают снег и лёд. Удерживать сцепление с дорогой удаётся и в заносе. Впрочем, и без опасных манёвров зима – экстремальное испытание. Важно трогаться плавно по сугробам и льду. При этом легко, а главное, быстро тормозить. И с этим белорусской резине удаётся успешно справляться.
Конструкторам удалось снизить вес шины. Исчез шум. При этом технологи подобрали специальный состав резины, способный выдерживать высокое давление и нагрузки. Фактически, это уже новое поколение покрышек. Лицо шины – рисунок протектора – создавалось вручную. Производство же поручено современным роботам. Это гарантирует качество. Дизайнеры учли не только модные тенденции мирового автопрома. Появился и специальный знак, который не запутает хозяина и не разлучит пары после зимовки.
Белшина 16-го радиуса подойдёт для большинства иномарок. В том числе представительского класса. И это, скорее, подарок, ведь около 80 % покрышек уходит с конвейера на экспорт. На «Белшине» не сомневаются, что новинка в Беларуси сможет потеснить зарубежные колесные бренды. На очереди легковые шины 17-го и 18-го размера. Пока же лучшей рекламой новинки остается погода.
Главный вопрос, который стоит перед разработчиками покрышек: сохранить комфорт и управляемость как на снегу, так и на асфальте.
С места колеса легко разгребают снег и лёд. Удерживать сцепление с дорогой удаётся и в заносе. Впрочем, и без опасных манёвров зима – экстремальное испытание. Важно трогаться плавно по сугробам и льду. При этом легко, а главное, быстро тормозить. И с этим белорусской резине удаётся успешно справляться.
Конструкторам удалось снизить вес шины. Исчез шум. При этом технологи подобрали специальный состав резины, способный выдерживать высокое давление и нагрузки. Фактически, это уже новое поколение покрышек. Лицо шины – рисунок протектора – создавалось вручную. Производство же поручено современным роботам. Это гарантирует качество. Дизайнеры учли не только модные тенденции мирового автопрома. Появился и специальный знак, который не запутает хозяина и не разлучит пары после зимовки.
Белшина 16-го радиуса подойдёт для большинства иномарок. В том числе представительского класса. И это, скорее, подарок, ведь около 80 % покрышек уходит с конвейера на экспорт. На «Белшине» не сомневаются, что новинка в Беларуси сможет потеснить зарубежные колесные бренды. На очереди легковые шины 17-го и 18-го размера. Пока же лучшей рекламой новинки остается погода.
Подписывайтесь на нас в Telegram