Не только зарабатывать, но и делиться

Не только зарабатывать, но и делиться
В Минске назвали 18 предприятий-победителей конкурса «Бренд года» в номинации социально ответственный бизнес.
 
Все лауреаты заботятся не только о прибыли, но и микроклимате в коллективе, и здоровье своих сотрудников, а значит, создают хорошие условия для работы и отдыха. Среди таких и молочники «Бабушкиной крынки». Месяц назад могилёвская компания разработала и создала первый в стране интерактивный портал «Усе беларусы». За это время сайт посетило более 30 тысяч человек. Уже есть и постоянные подписчики. В атмосферу и настроение на «Бабушкиной крынке» авторы проекта хотят вовлечь всех соотечественников.
 
Ну, а как бороться за потребителя в новых экономических условиях на мировых рынках, сегодня обсуждали на республиканском саммите директоров. Главная тема – продвижение национальных брендов. Опытом делились иностранные коллеги.

Подробности в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram