«Амкодор» сконцентрируется на разработке новых рынков сбыта

«Амкодор» сконцентрируется на разработке новых рынков сбыта
Заснеженные улицы для обычных машин – угроза аварии, а для дорожной техники – рабочий полигон. Нынешней снежной зимой «Амкодор» наращивает продажи. Сейчас отгружают крупную партию в Москву и оценивают другие рынки.
 
Такая снежная зима «Амкодору», конечно, на руку – можно показать технику во всей красе. К примеру, вот эта модель № 211 сейчас убирает загруженные улицы Москвы. Маленькая, маневренная и, что главное, сильная. В отличие от своих аналогов, машина может поднимать больше тонны груза. Вот такая «малолитражка» среди дорожной техники лучше всего приспособлена к условиям современных мегаполисов. Малыш, как его здесь называют, способен творить настоящие чудеса на снежных виражах.
 
Лучше снега может быть только много снега. На «Амкодоре» вспоминают прошлый год, когда губернатор Петербурга звонил в Минск, чтобы организовать срочную поставку техники. Российская северная столица тогда тонула в сугробах. Белорусы помогли. В этом году уже Москва согласна купить сразу 149 единиц техники.
 
В целом 2011 год для «Амкодора» стал годом экспортных продаж. Холдинг впервые выпустил продукции более, чем на триллион рублей. И, как ни парадоксально, приобретений – объединение купило сразу три завода: в Минске, Логойске и Дзержинске. Особые надежды гендиректор возлагает на Единое экономическое пространство. Для этого «Амкодор» купил завод в Брянске и открыл представительство в Казахстане.
 
Нацелены здесь и на более далекие рынки, где снегом и не пахнет – Африку, Азию, Латинскую Америку. Наши катки и погрузчики работают в Венесуэле. В Индии под первую партию техники, адаптированную под тропический климат, уже готов центр сервисного обслуживания. Есть планы и в Мозамбике, который для наших машиностроителей вскоре перестанет быть экзотическим.
 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram