Туристические центры и журналисты говорили об имидже Беларуси в мире

Туристические центры и журналисты говорили об имидже Беларуси в мире
Встреча предваряет форум «Имидж Беларуси: стратегия развития», который пройдёт в конце ноября.

И именно эту стратегию решили разрабатывать сообща. Создавать имидж нашей страны смогут не только известные компании, но и простые граждане. Уже объявлен конкурс на разработку брендов городов. Например, всем известно, что Жодино – это многотонные БелАЗы, Несвиж – резиденция князей Радзивилов, а Минск – Троицкое предместье. Но, возможно, на имидж страны можно будет посмотреть с совершенно другого ракурса. Здесь главное интересная идея.


Подробности – в видеоинформации



Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram