Москва готовится к смене имиджа

Власти хотят изменить лубочное восприятие города и догнать по количеству туристов Париж.
Москва готовится к смене имиджа
Власти хотят изменить лубочное восприятие города и догнать по количеству туристов Париж.

Шапка-ушанка, водка, гармонь и лосось. Московские власти решились изменить этот образ российской столицы, сложившийся в лихие 90-е и прижившийся не только за рубежом, но и в самой стране. Работу по смене имиджа власти уже назвали модным словом «ребрендинг» и обещают выделить на разрушение лубочного представления о России больше $10 млн.

Стереотип «а-ля рус» в сознании иностранных туристов хорошо известен: матрёшки, Красная площадь, балалайка, Арбат. Маршрутный лист иностранных туристов ограничивается десятком самых избитых точек российской столицы.

Интересных мест, утверждают заказчики тендера на создание нового имиджа столицы, в Москве сейчас гораздо больше. Главное, придумать целостный образ, чтобы туристы заполняли отели не только в центре, а доход приносили и окраины. Чтобы задействована была вся инфраструктура города. Уже сделаны заказы на фильмы и рекламные ролики.

Майя Ломидзе, председатель Ассоциации туроператоров России: «Это может быть Москва-купеческая, может, это будет Москва-социалистическая как столица некогда крупнейшего государства. Может, создастся какой-то новый имидж: Москва как город ночных развлечений».

В первую очередь исполнителям заказа туроператоров придётся бороться с мифами. О том, что это самый дорогой и опасный город. Что здесь всегда холодно и плохие дороги.

Анатолий Чабунин, руководитель Федерального дорожного агентства России: «На следующий год запланирован объём средств на все федеральные дороги, в том числе и на дороги компании «Автодор», порядка 100 млрд рублей. Это почти на 20 % больше, чем было в 2010 году».

Поехать по этим дорогам должны 6 миллионов иностранцев. Таковы планы туроператоров Москвы. Кстати, Москва к 2016 году хочет догнать Париж по количеству иностранных туристов. Каждый год этот регион посещает около 45 миллионов гостей. А появится ли фраза «Увидеть Москву и умереть» и будет ли у неё положительный смысл, можно будет узнать достаточно быстро. На полный ребрендинг имиджа российской столицы чиновники отвели всего 4 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram