Юг Минска станет ближе к кольцевой дороге

Юг Минска станет ближе к кольцевой дороге

В столице на пересечении улицы Ташкентской и МКАДа начали строить очередную двухуровневую транспортную развязку с эстакадой. Движение без светофоров там будет организовано по двум полосам. Предварительно работы завершатся через 2 года.

Всего несколько новых километров дороги позволят в считанные минуты оказаться на «кольцевой». Уменьшатся пробки на Ташкентской, спокойно вздохнёт улица Уборевича. Правда, обойдётся этот небольшой по меркам города участок в Br160 млрд.

Строители говорят, что это недорого. И согласиться с ними могут водители, которые ездят в южных районах города. Порой выбраться за пределы территории, на которой живут 200 тысяч человек, занимает час и более. Сейчас проезжую часть там будут расширять. Над дорогой построят эстакаду, а если не хочется за город – добро пожаловать на «кольцо».

К слову, для его возведения понадобится около 8 тысяч кубометров монолитного железобетона, 1,5 тысячи тонны арматуры и 200 опор. Ещё более масштабное строительство сейчас развёрнуто на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова. Там достраивают первую в столице трёхуровневую развязку. Откроют движение здесь в следующем году. А на развязке улиц Денисовская – Маяковского во все стороны вольготно поедут машины уже в декабре. Современные мосты также получат улицы Алибегова и Тимирязева. Возводят их по самым современным технологиям, заимствованным у китайцев. Те в развитии транспортных коммуникаций превзошли даже европейцев. Вот, к примеру, пятиуровневая развязка в Шанхае. И это в час-пик. Европейские столицы уже почувствовали проблему отсутствия дорожных развязок. В Беларуси не ждут, пока ситуация обострится.

Эта развязка уже шестая в Минске. Всего же построят 8 развязок к 2014 году. Это подарок к Чемпионату мира по хоккею.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram