Громким скандалом может обернуться решение московских властей

Громким скандалом может обернуться решение московских властей
Чтобы избавить российскую столицу от чрезмерной рекламы, на улицах убирают транспаранты-перетяжки. Производители рекламы уже требуют многомиллионных компенсаций.
 
Российские искусствоведы и архитекторы уже не один год бьют во все колокола о том, что исторический центр Москвы задыхается от рекламы. Знаковые дома превращаются в постаменты для логотипов и брендовых надписей. Вот он – Центральный Дом художника – памятник архитектурного минимализма советской эпохи. Однако- из-за огромной рекламы он стал больше похож на офис страховой компании. Столичные власти, похоже, услышали историков. И уже к концу этой недели крупногабаритная реклама должна исчезнуть с лица Москвы.
 
На месте известных слоганов в центре российской столицы теперь исключительно дорожные знаки. В московской мэрии это называют работой по принудительному удалению рекламной информации. Перетяжки и крупные баннеры уже убрали с основных городских магистралей. Это около трети конструкций. На очереди – памятники архитектуры. О том, что будет с оккупировавшими их логотипами, в мэрии уже говорят однозначно.
 
Владимир Ресин, первый заместитель мэра г. Москвы: «Исчезнет! На памятниках рекламы не должно быть. Где-то теряешь, а где-то находишь, нельзя зарабатывать на том, где это незаконно».
 
Законно – незаконно, а реклама в Москве приносит немалые доходы. Компенсация мэрии в три миллиона долларов за снятые перетяжки, против доходов рекламщиков почти в 70 миллионов каждый год уже заставила последних поволноваться. Досрочно расторгнутые договоры агентства посчитали невыполнением коммерческих обязательств. И уже подготовили 11 исков в суд против мэрии. Больше всего сейчас радуются экскурсоводы. Одни давно жаловались, что из-за обилия рекламы вынуждены показывать туристам некоторые исторические здания только на фотографиях. И объяснять гостям столицы, что здания существуют, просто их не видно.
 
Ближайшие судебные слушания рекламщики против мэрии начнутся в сентябре. Представители агентств надеются, что московское правительство сможет пойти на уступки. Эксперты, говорят, что вряд ли. Ходят разговоры, что под пресс чиновников могут попасть даже автомобили с рекламой на бортах.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram