Время заключать контракты

На российском авиасалоне МАКС -2011 сегодня бизнес-день. Новейшую технику сюда привезли и белорусы.
Время заключать контракты
На российском авиасалоне МАКС -2011 сегодня бизнес-день. Новейшую технику сюда привезли и белорусы.
 
Сегодняшний день на авиасалоне МАКС-2011 исключительно деловой. Время заключения контрактов. Чиновники всех рангов ознакомились с новинками авиапрома вчера, так что сегодня, казалось бы, подъезды к Жуковскому должны были быть более свободными, но не тут-то было. Автомобили участников МАКСА образовали огромную автомобильную пробку ещё за несколько километров до аэродрома. Эксперты говорят, что это положительная тенденция, значит, контакты непременно будут. Правда, день начался с несколько грустного события: разрекламированный самолет-мечта – «Дрим-лайнер» сегодня покинул подмосковный Жуковский. Так что простым зрителям, которых МАКС начнет принимать только завтра, его увидеть не удастся. Все прелести Боинга 787 успели оценить только профессионалы.
 
К слову, сегодня от любования блестящими фюзеляжами специалисты перешли к активным переговорам. Белорусская экспозиция – в начале выставочных комплексов. В этом году здесь разрушают стереотипы о республике как исключительно о хорошей ремонтной площадке для самолетов. 40 образцов видеомониторов на плоских панелях авиационной группы, панельные ЭВМ и планшетные компьютеры, макеты командно-штабной машины и машины боевого управления, а также интеллектуальной системы наблюдения и охраны – всё это имеет белорусскую прописку. Ажиотаж был вокруг наших беспилотников. Их можно использовать и как мирные спутниковые навигационные приемники, и как боевые вертолеты- разведчики. «Индскай», «Индела-6М», макет беспилотного летательного аппарата вертолетного типа и роботизированный комплекс «Воздушная мишень «Стрела» – на МАКСЕ 2011– всё это с эпитетом – уникальный.
 
Владимир Чудаков, главный конструктор беспилотных систем конструкторского бюро «Индела» (г. Минск): «Мы на хорошем уровне. На постсоветском пространстве мы единственные, кто производит такие вертолеты, такого веса – до 200 кг. В мире существует только 6 комплексов, которые делают эти вертолеты».
 
Преимущество перед конкурентами – сравнительно низкая цена и полное гарантийное техническое сопровождение. В непростой ситуации на мировой финансовом рынке, похоже, эти показатели оказываются решающими.
 
Александр Войтенков, директор конструкторского бюро «Дисплей» (г. Витебск): «Российские партнёры берут и отказываются от ряда мировых брендов, отказываются в нашу пользу. Есть конкретные контракты и конкретная работа».
 
Завтра на МАКСе ждут обычных зрителей. Билеты, кстати, уже давно раскуплены. Интерес понятен, все участники, как всегда, обещают сюрпризы.
 

Подписывайтесь на нас в Telegram