Транспортные потоки становятся ещё более прибыльными.
Второе транспортное кольцо – это 154 км. Новая трасса решит сразу несколько проблем. Во-первых, упростит движение транзитных большегрузов из Европы и стран Балтии в Россию и Украину. Во-вторых, снизит загазованность Минска и свяжет столицу с городами-спутниками – Заславлем, Смолевичами, Фаниполем.
Часть второй кольцевой дороги уже есть.Это трасса Брест-Москва. Строительство новых участков начнут в этом году. На первом этапе магистраль соединит Витебское и Гродненское направления. К 2017 году кольцевая замкнётся. Водители смогут быстрее доехать до Фаниполя. Расчётная скорость движения – 110 км/ ч.
Вторую кольцевую построят по новым технологиям. Срок службы продлят геотекстиль, геосетка и армирование полотна. Асфальтное покрытие рассчитано на 10 лет. Экономия – 15% .
По статистике, 10 тысяч республиканских дорог из 15 не видели капитального ремонта уже 20 лет. А нагрузка на магистрали растёт ежегодно. В Беларуси уже 3 миллиона 300 тысяч автомобилей. Специалисты отмечают, ямочный ремонт здесь не поможет. Только капитальный и текущий.
Строительство новых дорог – дело затратное. Но прибыльное. В Департаменте «Белавтодор» отмечают: «транзитные» авто всё больше денег оставляют в Беларуси. Только за прошлый год – 160 млрд рублей в виде оплаты за проезд. Актуально и появление новых логистических центров. К концу года в Беларуси построят новые трассы возле Гродно, Витебска и в обход Беловежской пущи. В качественной дороге Минск-Гомель заинтересованы Всемирный банк и китайские инвесторы. Они вкладывают денежные средства. А Минск и областные центры свяжут дороги первой категории. Это 4 полосы – по две в каждом направлении.
Ежегодно в стране количество транспорта увеличивается на 5-8 %. Это и автомобили белорусов, и транзитные машины. Специалисты отмечают: транспортный поток легко превратить в денежный. Для этого достаточно построить хорошие магистрали и создать придорожную инфраструктуру.
Второе транспортное кольцо – это 154 км. Новая трасса решит сразу несколько проблем. Во-первых, упростит движение транзитных большегрузов из Европы и стран Балтии в Россию и Украину. Во-вторых, снизит загазованность Минска и свяжет столицу с городами-спутниками – Заславлем, Смолевичами, Фаниполем.
Часть второй кольцевой дороги уже есть.Это трасса Брест-Москва. Строительство новых участков начнут в этом году. На первом этапе магистраль соединит Витебское и Гродненское направления. К 2017 году кольцевая замкнётся. Водители смогут быстрее доехать до Фаниполя. Расчётная скорость движения – 110 км/ ч.
Вторую кольцевую построят по новым технологиям. Срок службы продлят геотекстиль, геосетка и армирование полотна. Асфальтное покрытие рассчитано на 10 лет. Экономия – 15% .
По статистике, 10 тысяч республиканских дорог из 15 не видели капитального ремонта уже 20 лет. А нагрузка на магистрали растёт ежегодно. В Беларуси уже 3 миллиона 300 тысяч автомобилей. Специалисты отмечают, ямочный ремонт здесь не поможет. Только капитальный и текущий.
Строительство новых дорог – дело затратное. Но прибыльное. В Департаменте «Белавтодор» отмечают: «транзитные» авто всё больше денег оставляют в Беларуси. Только за прошлый год – 160 млрд рублей в виде оплаты за проезд. Актуально и появление новых логистических центров. К концу года в Беларуси построят новые трассы возле Гродно, Витебска и в обход Беловежской пущи. В качественной дороге Минск-Гомель заинтересованы Всемирный банк и китайские инвесторы. Они вкладывают денежные средства. А Минск и областные центры свяжут дороги первой категории. Это 4 полосы – по две в каждом направлении.
Ежегодно в стране количество транспорта увеличивается на 5-8 %. Это и автомобили белорусов, и транзитные машины. Специалисты отмечают: транспортный поток легко превратить в денежный. Для этого достаточно построить хорошие магистрали и создать придорожную инфраструктуру.
Подписывайтесь на нас в Telegram