Ажиотаж за место под солнцем

Ажиотаж за место под солнцем
Иностранные гости в этом сезоне буквально «прописались» в белорусских санаториях. Востребованы национальные парки и заповедники, где гостям, кроме всего прочего, предлагают поохотиться и порыбачить. Разработана даже система скидок.
 
Санатории Беларуси переполнены. В некоторых даже приходится добавлять спальные места, чтобы поселить всех желающих оздоровиться. Пятиразовое питание, лечебные процедуры, хорошая экология – всё это очень нравится туристам. Нет отбоя от иностранцев: их привлекают низкие цены и высокий уровень обслуживания.

В этом сезоне работает 383 оздоровительных учреждения и баз отдыха. Турбизнес, в том числе и медицинский туризм, успешно развивается и приносит хорошую прибыль. За 5 месяцев Беларусь экспортировала туруслуг на 60 млн долларов. Потенциал этим не исчерпывается. Государственная программа развития туризма на ближайшие 5 лет предусматривает строительство новых и реконструкцию имеющихся туристических объектов.

Базы отдыха вблизи водоёмов пользуются особой популярностью – пляжи переполнены. А вот цивилизованные пляжные услуги, которые приносят доход, развиты, увы, не везде. А ведь создавая зоны отдыха, можно сдавать напрокат, например, шезлонги, зонтики и мангалы.

Примерно в полтора раза увеличился спрос на экскурсионные маршруты по Беларуси. Больше всего экскурсантов, если не считать белорусских туристов, из России. Кстати, исторические туры – одно из немногих направлений отечественного турбизнеса, где пока нет серьёзного ажиотажа.

Без проблем попасть в санаторий сейчас можно лишь к осени. Если ещё зимой не забронировать «летнее» место – путёвки не видать. В сфере сельского туризма ситуация похожая: практически все агроусадьбы заполнены постояльцами.

Подробности – в видеосюжете

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram