В первый рейс отправилась городская электричка

Обычные электрички словно поспешили разъехаться. Чтобы никто не сомневался – вот оно, будущее Белорусских железных дорог.
В первый рейс отправилась городская электричка
Обычные электрички словно поспешили разъехаться. Чтобы никто не сомневался – вот оно, будущее Белорусских железных дорог.
 
На адаптацию швейцарского электропоезда в условиях Беларуси ушло почти полгода. Его проверили на функциональность, экологичность, аэродинамику и ещё десяток параметров.
 
Посадка сегодня больше походила на экскурсию. Пассажиры проверяли – удобны ли кресла, работают ли розетки для мобильных телефонов и ноутбуков. Кстати, будущим пассажирам полезно знать некоторые вещи. Например, чтобы войти в вагон – нужно самому нажать кнопку. Тоже самое – при выходе. А когда поезд тронулся, многие расчехлили фотоаппараты.
 
Для пассажиров с ограниченными возможностями и родителей, которые едут с детьми ‑ в вагоне оборудована специальная площадка. Здесь можно присесть, а рядом поставить коляску. Если понадобиться помощь – есть кнопка экстренной связи с машинистом. Вся поездка займёт максимум 40 минут. Но это время пассажиры проведут с комфортом. Предусмотрена и туалетная комната, и даже пеленальный столик для младенцев.
 
Экспресс способен разгоняться до 176 километров в час. Это рекорд для нашей страны. Но пока именно комфорт, а не скорость – главное преимущество нового поезда.
 
Цена билета чуть выше, чем в обычной электричке – 2 тысячи рублей, зато купить его можно прямо в вагоне.
 
Запуск новой электрички – лишь часть масштабного проекта «Городские линии». Это будет развитая железнодорожная инфраструктура. Пока можно доехать только до Заславля, но уже к следующему году скоростной экспресс свяжет Минск с областными городами.

Подписывайтесь на нас в Telegram