Грузовики нового поколения сошли с конвейера белорусско-немецкого предприятия «МАЗ-МАН»

Теперь их можно будет узнать с первого взгляда. Легенде отечественного автопрома сделали рестайлинг.
Грузовики нового поколения сошли с конвейера белорусско-немецкого предприятия «МАЗ-МАН»

Теперь их можно будет узнать с первого взгляда. Легенде отечественного автопрома сделали рестайлинг.

Настало время для «МАЗ-МАНа» вот так солидно вернуться на автомобильную авансцену. Полюбившийся грузовик приобрёл европейский шарм. В новом дизайне даже проскакивают немецкие нотки. Расчёт, конечно, на серьёзных покупателей, которые уже могут вставать в очередь. Продажи стартуют в этом году.

Ставка на «ап-грейд», то есть изменение облика. Легендарный грузовик обрёл новое лицо. Дружелюбные формы и современный салон – дань моде, но и конструкция тоже новая. В кабине используется четырёхточечная подвеска, которая позволяет водителю достаточно комфортно чувствовать себя на длительных дистанциях, а это мечта любого дальнобойщика. Но главное в машине – всё-таки мотор. Дизельный двигатель «МАН» сделан по самым современным немецким технологиям. 326 лошадиных сил, 4 ведущих колеса, 9-ступенчатая коробка передач – такого монстра задумывали для работы в самых непроходимых условиях. Починить самому такой мотор теперь будет сложновато. Сделано всё точно, с расчетом на профессиональное обслуживание и современные моторные масла. Стенки блока цилиндров, коленвал, распредвал, например, обрабатывают алмазным инструментом, наносят так называемое хённинговое покрытие. Здесь всё стандарта «Евро-3» и «Евро-4».

Отремонтировать современный «МАЗ-МАН» кувалдой в поле вряд ли удастся. Белорусский автопром переходит на мировые стандарты. В том, что эти грузовики – одни из лучших в мире, уже никто не сомневается.

Подписывайтесь на нас в Telegram