Необычная форма работы с неплательщиками коммунальных услуг

Необычная форма работы с неплательщиками коммунальных услуг
В Могилёве решили стимулировать их весьма оригинальным способом.
 
На бутылках «плодово-ягодного» появилась дополнительная этикетка. На ней телефоны для справок и адрес рассчётно-кассового центра. Видимо, для тех, кто туда уже забыл дорогу. В Центре городских информационных систем решили, что недорогое вино – самая популярная покупка большинства злостных неплательщиков. Среди самих покупателей мнения расходятся: будет ли эффективной сила слова?
 
Сегодня могилевчане задолжали за коммунальные услуги без малого три миллиарда рублей. Но сумма долга меньше, чем год назад. В том числе, благодаря таким вот акциям. Антидебиторские этикетки их авторы называют не угрозой, а ликбезом для злостных неплательщиков.

Подробности – в видеосюжете

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram