Время социальной ответственности для масс-медиа

Время социальной ответственности для масс-медиа
Журналисты не могут быть сторонними наблюдателями, они должны формировать новое национальное сознание.
 
Как этого добиться, обсуждали в Гродно на семинаре редакторов ведущих белорусских СМИ. Грамотная аналитика, комментарии специалистов и твёрдая личная позиция журналистов – вот что создаёт общественное мнение. Недавние события в стране показали, насколько важно журналистам осознавать профессиональную социальную ответственность.
 
Александр Радьков, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси: «Высокий уровень ответственности за то, что вы предлагаете для обсуждения, для решения. Ведь вы можете проговорить что-то: сахара не хватает – и сахар размели. А его с большим запасом, а это экономика. Дома складировали, а мы могли, как Президент говорит, продать и получить ту же валюту. Вы очень влиятельны, а значит, ответственны».
 
Важно сегодня воспитать новое поколение журналистов и внедрять технические новшества. Традиционные телевидение, радио и газеты по оперативности порой проигрывают Интернет-изданиям.
 
Елена Береснева, главный редактор газеты «Гродненская правда»: «Когда на медиарынке появился новый игрок в виде Интернета, мы это сразу поняли и решили, что этот фактор нельзя не учитывать. Мы сегодня в Интернете себя серьёзно и весомо позиционируем. Главное ‑ это печатная версия газеты, надо сохранить и её. А чтобы она была успешна, надо сохранить читательскую аудиторию и её омолодить».

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram