Совместный с чехами проект позволит повысить эффективность Белорусской железной дороги. Экономия масла до 90 %, топлива – до 30 % и домашние условия в кабине. На рельсы стал первый белорусский маневровый тепловоз.
Стал на рельсы

Совместный с чехами проект позволит повысить эффективность Белорусской железной дороги. Экономия масла до 90 %, топлива – до 30 % и домашние условия в кабине. На рельсы стал первый белорусский маневровый тепловоз.

Машинисты, которые работают на станции «Минск-Сортировочный», где формируют подвижные составы, уже делят между собой дежурства. Новый тепловоз – умная и надёжная машина. И управлять им можно даже дистанционно.

В кабине почти домашняя обстановка: СВЧ-печь, холодильник, кондиционер и система автоматического подогрева. 12-часовой рабочий день в таких условиях пролетит незаметно.

Маневровые тепловозы – совместный проект с чешскими конструкторами. Их – технологии и разработки, наше – производство и сборка. Первый тепловоз делали в Лиде. Весь процесс вместе с испытаниями занял несколько месяцев. Работу принимал министр транспорта.

В тепловозе от старого чешского осталась лишь колёсная пара. Всё остальное – новые узлы и агрегаты: до первого ремонта протянут не менее 20 лет. Тепловоз с дизельным двигателем в 2000 лошадиных сил заменит сразу двух предшественников, а это значит – ниже энергозатраты и время доставки вагонов.

В Лидском депо завершается сборка второго тепловоза. Задача на ближайшие четыре года – выпустить еще 49 локомотивов разной мощности, чтобы закрыть потребности всех сортировочных станций.

Подписывайтесь на нас в Telegram