Комитет Госконтроля проверяет качество обслуживания в поликлиниках

Сегодня со своими замечаниями можно было обратиться на прямую телефонную линию.
Комитет Госконтроля проверяет качество обслуживания в поликлиниках
Сегодня со своими замечаниями можно было обратиться на прямую телефонную линию.
 
За три часа сотрудники Госконтроля вместе с представителями Минздрава приняли около 80 звонков. Основные нарекания по поводу плохой организации выдачи талонов и нехватки узкопрофильных специалистов. Люди, страдающие сахарным диабетом, обратились с просьбой выдавать инсулин не в определенных аптеках, до которых зачастую далеко добираться, а в поликлиниках по территориальному признаку. Все вопросы будут рассмотрены в ближайшее время. Мониторинг продолжится.
 
Светлана Миколуцкая, начальник управления контроля за работой социальной сферы КГК: «Где-то в течение 2-х недель будут проводиться рейды с представителями Минздрава. Ведь мы чиновники должны ходить к людям и интересоваться их проблемами, а не ждать их обращений».
 

Подписывайтесь на нас в Telegram