Пить или не пить...

Пить или не пить...
Скандал в Украине ‑ антиалкогольную программу школьникам предложили компании, которые сами производят алкоголь.
 
Бороться с подростковым алкоголизмом в украинских школах будут сами производители хмельных напитков. Подобная инициатива вызвала протест молодёжных организаций. Их активисты считают, что таким образом школьников будут с детства приучать к употреблению алкоголя. Ведь, как известно, негативная реклама всё же реклама.
 
Казалось бы, ничего плохого в том, что школьникам будут рассказывать о вреде алкогольных напитков, вроде как нет. Методику разработали в Министерстве образования совместно с учёными и психологами. Позже выяснилось, что руку к антиалкогольной программе приложили и производители пива. Видимо, благодаря пивоварам в методических рекомендациях появился пункт о том, что возможно и безопасное употребления алкоголя. Например, 300 миллилитров пива. При этом пивные магнаты утверждают, что, осознавая свою социальную ответственность, жертвуют деньги на борьбу с детским алкоголизмом. Украинские молодёжные организации уверены, что цель производителей пива несколько другая.
 
Станислав Липовский, лидер молодёжного движения «Здоровая Украина»: «Под видом благодетелей, что они несут какую-то пользу, разрабатывают методические пособия по борьбе с детским алкоголизмом. На самом деле они медленно, но уверенно пропагандируют свой напиток в школах».
 
Благие намерения производителей пива вызвали неоднозначную реакцию в обществе. А у некоторых школьных учителей, мягко говоря, шок.
 
К чему приведёт борьба производителей алкоголя с алкоголизмом, будет видно уже в ближайшее время. Если проект будет давать положительные результаты, то его запустят в масштабах всей страны. В любом случае, с проблемой детского алкоголизма в Украине нужно кардинально бороться. Поскольку страна находится среди сомнительных мировых лидеров по детскому алкоголизму. Кстати, за последние десять лет пивовары увеличили производство хмельного напитка в Украине почти втрое. В итоге потребление хмельного напитка в стране с 20 литров в год выросло до 60.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram