Белорусский металлургический завод намерен больше уделять внимания международному маркетингу

Белорусский металлургический завод намерен больше уделять внимания международному маркетингу

Этого как раз часто не хватает нашим производителям. Вести более грамотную экспортную политику гомельских металлургов научат английские партнёры, которые в очередной раз посетили предприятие.

Не просто производить и продавать, а знать все тонкости мирового металлургического рынка. Для этого Белорусский металлургический завод собирается обучать своих специалистов в крупнейшей трейдовой компании «Stemkor».

Британская компания и БМЗ – партнёры уже 14 лет. В 2005 году «Stemkor» предоставил белорусом для модернизации беспроцентный заём на 15 миллионов долларов. А в конце 2008 года, в разгар мирового кризиса, нашёл для жлобинской продукции выгодные рынки сбыта на Ближнем Востоке, Северной Африке и в ряде европейских стран.

Анатолий Савенок, генеральный директор РУП «Белорусский металлургический завод»: «Они берут на себя часть рисков, много связано с финансированием и кредитованием. Здесь покупают за предоплату, там продают с отсрочкой платежей, в зависимости от финансового состояния. Это нужное звено в цепочке: покупатель – продавец – производитель.

Представительства в 40 странах, работа с 3 000 металлургических компаний, «Stemkor» – это высшая практическая школа для специалистов по продажам и сбыту. В этом году её пройдёт специалист БМЗ. Ему досталось одно из трех учебных мест, на которые претендовало 1000 человек! Планируют, что ежегодно белорусы будут проходить стажировку в различных офисах компании. На практике освоят финансирование, мировую логистику, транспортировку и международное право.

Девид Фектор, вице-президент компании «Stemkor»: «Мы надеемся, что специалист БМЗ получит возможность получить более глубокое понимание, того, что мы делаем в «Stemkor». Он поможет нам сократить недопонимания, которые могут возникнуть между БМЗ и «Стемкором» в будущем».

Стоит отметить, что БМЗ один из лидеров среди белорусских предприятий по международным продажам. В прошлом году – объём выручки составил один миллиард 600 миллионов долларов США. Можно сказать, что продукция уходит в 70 стран мира чуть ли не из печи: на складе находится меньше четверти процента.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram