Могилёв у туристов будет ассоциироваться с «сердцем Восточной Европы»

Могилёв у туристов будет ассоциироваться с «сердцем Восточной Европы»
Автор фразы «Сердце Восточной Европы – ты, мой город Могилёв» признан победителем в конкурсе слоганов «Город Могилёв – город уникальный».
 
Слоган для населённого пункта ‑ это мировая практика. Сжатая формулировка своеобразной рекламной идеи города помогает привлекать путешественников. Несмотря на кажущуюся простоту короткой фразы, во многих странах для создания слогана прибегают к дорогостоящим услугам брендинговых компаний. Так, столице Грузии слоган от шведской компании, по оценкам экспертов, обошелся в несколько миллионов долларов. В Могилёве в конкурсе участвовали горожане самых разных профессий и возрастов, всего более ста человек. А в состав жюри вошли могилёвские историки, краеведы, деятели культуры. Два десятка слоганов жюри признало привлекательными для использования в туристической индустрии города.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram