Специалисты-социологи уже в Минске и приступят к работе 19 декабря в 8 часов утра.
«ТНС-Украина» входит в холдинг компаний «ТНС» со штаб-квартирой в Лондоне и филиалами в 70 странах. Более того, этот всемирно известный брэнд, часть авторитетной международной сети WPP, мирового лидера в области маркетинговых исследований, а также член всемирно известной ассоциации общественных исследований «ESOMAR». В Беларуси «ТНС» работает впервые. Вместе с тем у киевских социологов очень богатый опыт участия в масштабных политических кампаниях. Выборные экзит-полы её сотрудники проводили более 20 раз. Исследование в Беларуси «ТНС» проводит совместно с агентством социально-политических исследований SOCIS – партнёром международной маркетинговой ассоциации «Gallup International». Для изучения общественного мнения специалисты использует собственную уникальную технологию. Компания «ТНС» политически независима и дает гарантию объективных и достоверных результатов опросов.
Николай Чурилов, генеральный директор компании «ТНС-Украина»: «Да, все социологические структуры за свою работу получают деньги. То есть мы все продажны, но мы продаем свою работу, а не душу. На этом рынке мы уже более 10 лет, и я не собираюсь в угоду какой-либо структуре лишиться хорошего имени и репутации компании. Суть методики в том, что мы готовы снимать информацию через каждый час и даже чаще. Мы готовы в любую минуту проанализировать, за какого кандидата и как голосовали респонденты, описать этот портрет, описать, как прошло голосование не просто в целом по стране, а на отдельных избирательных участках, в отдельных городах, в областях».
Напомним, эксклюзивное право на размещение результатов экзит-полов «ТНС» у телеканала ОНТ. Накануне специалисты зарубежной компании уже провели предварительное исследование. Завтра её представители будут работать на 300 избирательных участках по всей стране – от столицы до отдаленных деревушек – и опросят около 10 с половиной тысяч человек. Вся информация будет стекаться в передвижной штаб и после обработки поступать в эфир ОНТ. Наблюдать за объективностью и технологией опроса будут зарубежные эксперты.
Ханс Петер Майер, профессор социологических наук, директор некоммерческой исследовательской организации (Швейцария): «Для людей выборы очень эмоционально значимое событие. Я объеду участки как в столице, так и в области. Мы будем следить за строгим соблюдением методики экзит-полла. Нельзя задавать лишних вопросов, нельзя отвечать на вопросы. Всё очень строго. У каждого сотрудника будет специальный бэйдж-удостоверение, каждый будет знать, что общается с представителем именно нашей компании».
Помимо наблюдателя из Швейцарии, приглашены также специалисты из Великобритании и России. А собирать информацию будут специально подготовленные интервьюеры. Главное условие – анонимность. Опрашивать людей согласно методике экзит-полла можно только за пределами избирательного участка, вмешиваться в избирательный процесс запрещено.
Подписывайтесь на нас в Telegram