Какой сегодня видят нашу страну иностранцы?

Эту тему 25 ноября обсуждали на международном уровне. Специалисты из разных стран предложили свои модели национального белорусского бренда.
Какой сегодня видят нашу страну иностранцы?
Эту тему 25 ноября обсуждали на международном уровне. Специалисты из разных стран предложили свои модели национального белорусского бренда.
 
Национальная библиотека – это признанный символ нашей страны. Ничего похожего в мире нет, поэтому белорусский алмаз знаний  по праву наша визитная карточка. Но есть ещё и другие символы – товары, по которым знают страну. Например, голландский сыр или швейцарские часы. Первое, что приходит на ум из наших брендов, – трактор «Беларусь» и могучий БелАЗ. Да в общем-то и всё. Никто не говорит, что вся остальная наша продукция некачественная. Многим белорусским товарам сейчас доверяют. Они востребованы. Но говорить о том, что какой-либо из наших продуктов уже превратился в имя нарицательное, нельзя. Для начала бренд нужно раскрутить в мировом масштабе.
 
Многие европейские эксперты уверяют: не нужно ничего выдумывать, у Беларуси уже всё есть. Нужна лишь грамотная реклама. Кстати, о привлечении туристов сегодня говорилось много. В прошлом году нашу страну посетили три миллиона иностранцев. Но Беларусь не использует даже десятую часть своего потенциала. Экологический, исторический, агротуризм. Зачастую не хватает креативных идей.
 

В одном эксперты оказались едины: для того чтобы наши символы стали общемировыми, пиарить их нужно не только внутри страны.А чиновникам нужно побольше общаться с иностранной прессой и осваивать Интернет. Тогда, возможно, белорусский зубр и столкнёт с туристического пьедестала австралийского кенгуру.

Подписывайтесь на нас в Telegram