Эту тему 25 ноября обсуждали на международном уровне. Специалисты из разных стран предложили свои модели национального белорусского бренда.
Национальная библиотека – это признанный символ нашей страны. Ничего похожего в мире нет, поэтому белорусский алмаз знаний по праву наша визитная карточка. Но есть ещё и другие символы – товары, по которым знают страну. Например, голландский сыр или швейцарские часы. Первое, что приходит на ум из наших брендов, – трактор «Беларусь» и могучий БелАЗ. Да в общем-то и всё. Никто не говорит, что вся остальная наша продукция некачественная. Многим белорусским товарам сейчас доверяют. Они востребованы. Но говорить о том, что какой-либо из наших продуктов уже превратился в имя нарицательное, нельзя. Для начала бренд нужно раскрутить в мировом масштабе.
Многие европейские эксперты уверяют: не нужно ничего выдумывать, у Беларуси уже всё есть. Нужна лишь грамотная реклама. Кстати, о привлечении туристов сегодня говорилось много. В прошлом году нашу страну посетили три миллиона иностранцев. Но Беларусь не использует даже десятую часть своего потенциала. Экологический, исторический, агротуризм. Зачастую не хватает креативных идей.
В одном эксперты оказались едины: для того чтобы наши символы стали общемировыми, пиарить их нужно не только внутри страны.А чиновникам нужно побольше общаться с иностранной прессой и осваивать Интернет. Тогда, возможно, белорусский зубр и столкнёт с туристического пьедестала австралийского кенгуру.
Подписывайтесь на нас в Telegram