Ответная реакция

Ответная реакция
То, что не под силу оказалось решить на местах, теперь будет решаться из столицы. После мониторинга работы чиновников с обращениями граждан (его проводила Администрация Президента) решили регулярно проводить общественные приёмные, чтобы проблемы каждого человека были услышаны.
 
Это 17-ая встреча граждан с чиновниками в общественной приёмной. На этот раз на кону вопросы коммуналки – те, что в рейтинге самых злободневных. Рутина их остаётся во все дни и повсюду. Деревня Новое поле. Войти на некоторые подворья можно лишь в резиновых сапогах. После того как прорвало канализацию, фекалии подошли вплотную даже к детскому саду. Жители винят местных коммунальщиков. Сделать жизнь комфортней они обещали ещё несколько лет назад, но ничего так и не сделали.
 
Жительница этого дома – бывшая учительница, а ныне пенсионерка Мария Васильевна – снова пойдёт жаловаться. В её архиве целая подшивка документов – ответы чиновников на жалобы жителей. Пенсионерка уже прошла путь от ЖЭСа до райисполкома и вот теперь начинает всё вновь. Некоторые люди в общественную приёмную приходят просто озлобленные. Сразу настроены на борьбу и идут вроде за помощью, но уже готовы воевать, и требуется много моральных усилий, чтобы разъяснить им, что здесь их ждут и помощь не за горами. Министр ЖКХ Владимир Белохвостов ратует за кратчайшие сроки устранения проблем. Касаются они жизненно важных для белорусов тем: отопления, капитального ремонта и самоуправства некоторых коммунальщиков. Дистанция между высоким чиновником и простыми людьми сокращается. Разговор с глазу на глаз – это новый старый формат общения с гражданами. Только в Минской области в этом году около 5 тысяч обращений. Повторных стало меньше – лишь каждое десятое. Значит, проблемы решаются.
 
Всего за время работы приёмной – а это два часа – было рассмотрено с десяток обращений от жителей области. Около трети решены положительно, часть переадресованы в различные инстанции с последующим контролем.
 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram