Президент подписал указ о строительстве второй Минской кольцевой дороги

Она пройдёт на приличном от столицы расстоянии – 10-15 километров и будет использоваться, скорее, как объездная магистраль.
Президент подписал указ о строительстве второй Минской кольцевой дороги
Она пройдёт на приличном от столицы расстоянии – 10-15 километров и будет использоваться скорее как объездная магистраль.
 
Первая половина будущей второй кольцевой дороги – действующая трасса, её отреставрируют и доведут до ума. С другой стороны – непроходимая лесопосадка. Уже в следующем году на её месте вырастут вагончики стройотрядов, и новая магистраль метр за метром начнёт наступать на леса и поля, чтобы к 2017 году закатать в асфальт ещё 85 километров второй половины будущей кольцевой. Общая протяжённость МКАД составит 158 километров. Её поделили на две части. И сейчас о завершении западного полукольца говорят как о завершении кольцевой. По плану – в два этапа проложить четырёхполосную дорогу, которую в народе чаще называют «автобаном».
 
Сразу несколько дорожных организаций будут строить этот транспортный комплекс целых 7 лет и потратят почти 900 миллиардов рублей. Огромная сумма. Путепроводы, транспортные развязки, пешеходные переходы – всё это требует значительных средств. Новая кольцевая, прежде всего, упростит движение потокам фур из Берлина в Москву, из Вильнюса в Киев, которые сейчас вынуждены делать неудобный крюк вокруг Минска. За город переедут и логистические центры, а значит, столица избавится от чрезмерной загазованности.
 
Расчётная скорость движения – 110 километров в час. Так что по идее только пробки могут помешать автомобилисту проехать всю будущую кольцевую за два часа. А сегодня это весьма актуально. Каждый четвёртый белорус за рулём, а по количеству машин на тысячу человек мы уже обогнали не только своих соседей – Россию и Украину, но и некоторые европейские государства. И плотность транспорта на дорогах продолжает расти с каждым днём.
 

Проект второй кольцевой автодороги экспертами уже неоднократно обсуждался как жизненно важный для логистики Минска. Все хорошо знают, что происходило на МКАДе в часы пик. Многокилометровые пробки, которые невозможно было объехать. Вторая кольцевая должна помочь разгрузить первую и легко вздохнуть не только минчанам, но и водителям транзитного транспорта.

Подписывайтесь на нас в Telegram