Объявлен конкурс на лучшую концепцию имиджа Беларуси

Беларусь – хорошо знакомая и не очень. Что знают о нашей стране за рубежом и как сделать образ привлекательным?
Объявлен конкурс на лучшую концепцию имиджа Беларуси
Беларусь – хорошо знакомая и не очень. Что знают о нашей стране за рубежом и как сделать её образ более привлекательным?
 
Имидж страны – это не просто особенности природы и памятники архитектуры, но и инвестиционный климат, присутствие известных компаний. Весь мир знает, что «Нокиа» – это Финляндия, надёжные автомобили – это Германия, а швейцарские банки давно стали синонимом надёжности и постоянства.
 

У Беларуси тоже есть устойчивые ассоциации – Беловежская пуща и «Песняры», тракторы и «БелАЗы». Но эти бренды всё же не общеизвестны. А вот другие, вроде «чернобыльской аварии», больше вредят имиджу страны. И вот для поиска новых идей устроители первого имиджевого форума, который пройдёт в конце ноября, объявили особый конкурс.

Подписывайтесь на нас в Telegram